Содержание учебной практики

№ занятия Наименование отделения/подразделения отделения Содержание работы студентов Объем часов
1. ________________________ГАУЗ ЗЦРБ Сестринский процесс при аномалиях конституции. Сестринский процесс при атопическом дерматите. Мероприятия в условиях стационара. Под руководством преподавателя: 1.Сбор анамнеза и провести объективное обследование пациентов с аномалиями конституции и атопическом дерматите в детской больнице. 2.Повторение ухода за пациентами с ацетонэмической рвотой, стенозирующим ларинготрахеитом, атопическим дерматитом, крапивницей и аномалиями конституции. 3.Курация пациентов. Самостоятельная работа: 1.Оформление дневников по учебной практике. 2. Работа с документацией. 3.Курация пациентов. 4.Регистрация фрагментов сестринской истории болезни.  
2. _________________ГАУЗ ЗЦРБ Сестринский процесс при заболеваниях органов кроветворения. Сестринский процесс при железодефицитной анемии. Мероприятия в условиях стационара. Под руководством преподавателя: 1.Проведение сбора анамнеза и объективного обследования пациентов. 2.Повторение сестринского ухода при заболеваниях органов кроветворения, ЖДА. 3.Присутствие при заборе крови. 4. Курация пациентов. Самостоятельная работа: 1.Оформление дневников по учебной практике. 2.Определение сестринских проблем у пациента. 3.Составление памятки и проведение беседы на тему «Профилактика кишечных инфекций» (тема, отделение, количество слушателей)  
3. _________________ ГАУЗ ЗЦРБ Заболевания органов дыхания у детей. Сестринский процесс в условиях стационара. Под руководством преподавателя: 1.Проведение сбора анамнеза и объективного обследования пациентов с заболеваниями органов дыхания. 2.Составление плана ухода за детьми с заболеваниями органов дыхания. 3. Курация пациентов. 4.Присутствие при проведении физиотерапевтических процедур. Самостоятельная работа 1.Осуществление ухода за детьми с заболеваниями органов дыхания. 2.Проведение ингаляций при помощи небулайзера. 3.Введение антибактериальных средств детям под контролем медсестры. 4.Составление памятки и проведение беседы для пациента и его родственников на тему «Профилактика ОРВИ», «Профилактика инфекций дыхательных путей» (тема, отделение, количество слушателей).  
4. _________________ГАУЗ ЗЦРБ Сестринский процесс при заболеваниях органов мочевыделения. Организация в условиях стационара. Под руководством преподавателя: 1.Проведение сбора анамнеза и объективного обследования пациентов с заболеваниями органов мочевыделения. 2.Составление плана ухода. 2. Курация пациентов. Самостоятельная работа 1.Оформление дневников по учебной практике. 2.Регистрация фрагментов сестринской истории болезни. 3.Введение антибактериальных средств детям под контролем медсестры. 4.Подготовка ребенка к лабораторным исследованиям, исследованиям мочи, УЗИ. 5. Курация пациентов.  
5. _________________ ГАУЗ ЗЦРБ Инфекционные заболевания у детей. Профилактические мероприятия в детском соматическом отделении. Под руководством преподавателя: 1.Проведение сбора анамнеза и объективного обследования пациентов приемного отделения стационара. 2. Курация пациентов. Самостоятельная работа 1.Участие в размещении пациента с подозрением на инфекционное заболевание в изолятор. 2.Оформление медицинской документации. 3.Взятие материала на исследование у пациента под контролем медсестры . 4.Курация пациентов. 5. Оформление дневников по учебной практике. 6.Проведение бесед на тему: «Профилактика рахита», «Профилактика диатезов» (тема, отделение, количество слушателей).  
6. _________________ ГАУЗ ЗЦРБ Сестринский процесс при неотложных состояниях у детей. Под руководством преподавателя: 1. Проведение сбора анамнеза и объективного обследования пациентов приемного отделения стационара. 2. Курация пациентов. Самостоятельная работа 1. Участвовать в проведении ингаляций, введение лекарственных средств под контролем медсестры. 2.Присутствовать при обследовании пациентов. 3.Оформление медицинской документации. 4.Составление плана ухода. 5.Проведение бесед по теме: «Профилактика пневмонии», «Профилактика гельминтозов» (тема, отделение, количество слушателей) 6. Курация пациентов.  
Итого: 24 часа

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: