Сестринский процесс при атопическом дерматите

1.Субъективные методы обследования:

Характерные жалобы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История заболевания:_______________________________________________________________
История жизни:____________________________________________________________________
2.Объективные методы обследования:
Осмотр: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты методов диагностики (амбулаторная карта или история болезни): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Нарушенные проблемы ребенка:

Настоящие проблемы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потенциальные проблемы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.План и реализация ухода:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сестринский процесс при аномалиях конституции

1.Субъективные методы обследования:

Характерные жалобы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История заболевания:_______________________________________________________________
История жизни:____________________________________________________________________
2.Объективные методы обследования:
Осмотр: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты методов диагностики (амбулаторная карта или история болезни): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Нарушенные проблемы ребенка:

Настоящие проблемы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потенциальные проблемы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.План и реализация ухода:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчет по учебной практике

Структурное подразделение стационара:
Дата:_____________ Занятие №___
Самостоятельная работа студента (что видел(а), что делал(а), овладел (а): ОК и ПК)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Овладел (а): ПК _________________________, ОК ___________________________
Требования к занятиям Оценка (+/-)
Внешний вид  
Поведение  
Опоздания  
Ведение документации  
Выполнение домашнего задания  
Общая оценка за практику  

Сестринский процесс при заболеваниях органов кроветворения

1.Субъективные методы обследования:

Характерные жалобы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История заболевания:_______________________________________________________________
История жизни:____________________________________________________________________
2.Объективные методы обследования:
Осмотр: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты методов диагностики (амбулаторная карта или история болезни): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Нарушенные проблемы ребенка:

Настоящие проблемы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потенциальные проблемы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.План и реализация ухода:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отчет по учебной практике

Структурное подразделение стационара:
Дата:_____________ Занятие №___
Самостоятельная работа студента (что видел(а), что делал(а), овладел (а): ОК и ПК)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Овладел (а): ПК _________________________, ОК ___________________________
Требования к занятиям Оценка (+/-)
Внешний вид  
Поведение  
Опоздания  
Ведение документации  
Выполнение домашнего задания  
Общая оценка за практику  

Сестринский процесс при заболеваниях органов дыхания

1.Субъективные методы обследования:

Характерные жалобы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История заболевания:_______________________________________________________________
История жизни:____________________________________________________________________
2.Объективные методы обследования:
Осмотр: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты методов диагностики (амбулаторная карта или история болезни): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Нарушенные проблемы ребенка:

Настоящие проблемы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потенциальные проблемы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.План и реализация ухода:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по учебной практике

Структурное подразделение стационара:
Дата:_____________ Занятие №___
Самостоятельная работа студента (что видел(а), что делал(а), овладел (а): ОК и ПК)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Овладел (а): ПК _________________________, ОК ___________________________
Требования к занятиям Оценка (+/-)
Внешний вид  
Поведение  
Опоздания  
Ведение документации  
Выполнение домашнего задания  
Общая оценка за практику  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: