7. Самостоятельно построенный график зависимости TR=f(%DQ) и TC=f(%DQ)
Самостоятельно построенный график зависимости Пmax =f(TСрек)
Вывод:
Используя рекламу, мы увеличиваем выручку, что приводит к повышению прибыли. Используя рекламу мы повышаем спрос, доход покрывает расходы. Прибыль увеличивается и следовательно использование рекламы выгодно.
8. Значение минимального увеличения спроса, при котором 60 млн. рублей, из расходованных на рекламу, окупятся на второй неделе.
9. Вывод: При минимальном увеличении спроса на товар равном 3,59% 60 млн. рублей на рекламу на второй неделе окупятся, т.е. фирма будет зарабатывать ту же прибыль, что и на первой.
10. Расчет максимальных затрат на рекламу, которые окупятся на второй недели при 5%-ом росте спроса
Максимальные затраты на рекламу равны:
ТСрек=ТFСтек-ТFСбаз ТFСтек=277,13 ТСрек=277,13-174=103,13
Вывод: При максимальных затратах на рекламу равных 103,13 млн.рублей на второй неделе 5 % рост спроса на товар будет достаточным, т.е. фирма будет зарабатывать большую прибыль, чем на первой.
|
|
Министерство образования Республики Беларусь
БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «Основы бизнеса»
Отчет о выполнении лабораторной работы № 6
«Фирма на рынке Монополистической конкуренции»
по дисциплине «Микроэкономика»
Выполнил: студент гр. 105211
Наливайко А.А.
Приняла: Коган А.А.
Минск 2012