График цены, предельного дохода и предельных затрат для десятой недели

7. Самостоятельно построенный график зависимости TR=f(%DQ) и TC=f(%DQ)

Самостоятельно построенный график зависимости Пmax =f(TСрек)

Вывод:

Используя рекламу, мы увеличиваем выручку, что приводит к повышению прибыли. Используя рекламу мы повышаем спрос, доход покрывает расходы. Прибыль увеличивается и следовательно использование рекламы выгодно.

8. Значение минимального увеличения спроса, при котором 60 млн. рублей, из расходованных на рекламу, окупятся на второй неделе.

9. Вывод: При минимальном увеличении спроса на товар равном 3,59% 60 млн. рублей на рекламу на второй неделе окупятся, т.е. фирма будет зарабатывать ту же прибыль, что и на первой.

10. Расчет максимальных затрат на рекламу, которые окупятся на второй недели при 5%-ом росте спроса

Максимальные затраты на рекламу равны:

ТСрек=ТFСтек-ТFСбаз ТFСтек=277,13 ТСрек=277,13-174=103,13

Вывод: При максимальных затратах на рекламу равных 103,13 млн.рублей на второй неделе 5 % рост спроса на товар будет достаточным, т.е. фирма будет зарабатывать большую прибыль, чем на первой.

Министерство образования Республики Беларусь

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Основы бизнеса»

Отчет о выполнении лабораторной работы № 6

«Фирма на рынке Монополистической конкуренции»

по дисциплине «Микроэкономика»

Выполнил: студент гр. 105211

Наливайко А.А.

Приняла: Коган А.А.

Минск 2012


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: