1. Используя панель инструментов, выровняйте каждый абзац, заключенный в рамку, указанным образом.
Действия: установите курсор в абзац или выделите, если абзацев несколько и нажмите соответствующую кнопку выравнивания на панели инструментов.
2. Пользуясь линейкой, выровняйте абзацы (текст ниже выделен синим курсивом), так чтобы их абзацный отступ был одинаковым – 3 см.
Действия: выполните абзацный отступ 1-го абзаца (перетащив бегунки по линейке вправо до цифры 3), измените отступы 2-го, 3-го и 4-го абзацев до цифры 3 на горизонтальной линейке.
Учитель побуждает учащихся к самопроверке,
самоанализу и самокоррекции организует
взаимопроверку; учит умению давать объективную самооценку.
Тон ведения урока доброжелательный,
уверенный, просматривается
чёткость, организованность.
Учитель корректно и объективно подходит к
деятельности учащегося, тактично отмечет
слабые места.
3. Используя меню Формат/Абзац, выровняйте абзацы, заключенные в рамку, следующим образом: межстрочный интервал – одинарный, красная строка – 1,5 см, отбивка «до» и «после» – 6 пт; выравнивание – по ширине.
|
|