Применяемые образовательные технологии

Проведение фокус-групп в специально оборудованной аудитории, проведение ролевых игр. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах в учебном процессе составляют 40% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа составляют 60% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС).

Применяемые образовательные технологии

Тема 1- написание творческой работы – эссе на тему «Мое городское пространство».

Тема 2 –дискуссия о предмете социологии города, месте этой отрасли в системе общей социологии.

Тема 3 – дискуссия по группам о городском образе жизни, о разнице между большими и малыми городами..

Тема 4 – доклады об урбанизме по Э. Гидденсу.

Тема 5, 6 – доклады новащиях в социологических исследованиях города в работах исследователей Чикагской школы.

Тема 7 – Критика урбанизма в работах современных исследователей, проверочная работа по изученному материалу.

Темы 8, 9 – доклады по темам

Темы 10, 11 – обсуждение данных социологических исследований по темам, деловая игра «Мой Челябинск».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: