Темы, разделы дисциплины
| Количество часов
| Компетенции
| Σ
общее
|
ОК-1
| ОК -3
| ОК -4
| ОК- 6
| ОК -7
| ПК-1
| количество компетенций
|
Тема 1
|
| +++
| +++
| ++
| +
| ++
| ++
|
|
Тема 2
|
| +++
| +++
| ++
| +
| ++
| +
|
|
Тема 3
|
| +++
| +++
| ++
| ++
| ++
| ++
|
|
Тема 4
|
| +++
| +++
| ++
| +++
| +++
| +++
|
|
Тема 5
|
| +++
| +++
| ++
| ++
| ++
| +++
|
|
Тема 6
|
| +++
| +++
| ++
| ++
| ++
| ++
|
|
Тема 7
|
| +++
| +++
| ++
| +++
| +++
| ++
|
|
Тема 8
|
| ++
| +
| ++
| ++
| +
| +
|
|
Тема 9
|
| +++
| +++
| ++
| +++
| +++
| ++
|
|
Тема 10
|
| +
| +
| ++
| ++
| +++
| +++
|
|
Тема 11
|
| +++
| +++
| ++
| +
| ++
| ++
|
|
Сумма компетенций и их элементов, предлагаемых к формированию по каждой теме/разделу, и соотнесенная с часами на изучение данной темы/раздела, позволяет оценить реальность формирования компетенций и скорректировать распределение часов.
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Разделы дисциплин и виды занятий
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Лекц.
| Практ.
зан.
| Лаб.
зан.
| Семинары
| СРС
| КСР
| Все-го
час.
| Формы текущего контроля
|
1.
| Предмет социологии потребления.
|
|
| -
| -
|
| -
|
| Зачет
|
2.
| Культура потребления
|
|
| -
| -
|
|
|
| Зачет
|
3.
| Потребительство (консьюмеризм) как образ жизни
|
|
| -
| -
|
| -
|
| Зачет
|
4.
| Брэнд как коллективное представление
|
|
| -
| -
|
| -
|
| Зачет
|
5.
| Социальные институты потребления
|
|
| -
| -
|
| -
|
| Зачет
|
6.
| Потребление и организация. Организация как социокультурное поле.
|
|
| -
| -
|
| -
|
| Зачет
|
7.
| Социальные общности
|
|
| -
| -
|
|
|
| Зачет
|
8.
| Социально-экономические общности: классы и слои.
|
|
| -
| -
|
| -
|
| Зачет
|
9.
| Возрастные группы и потребление.
|
|
| -
| -
|
|
|
| Зачет
|
10.
| Модели индивидуального потребительского поведения (все)
|
|
| -
| -
|
| -
|
| Зачет
|
Лекции
№ п/п
| № раздела дисциплины
| Наименование лекционного занятия
| Трудо-емкость
(час.)
|
1.
| Тема 1.
| Предмет социологии потребления.
|
|
2.
| Тема 2.
| Культура потребления
|
|
3.
| Тема 3.
| Потребительство (консьюмеризм) как образ жизни
|
|
4.
| Тема 4.
| Брэнд как коллективное представление
|
|
| Тема 5.
| Социальные институты потребления
|
|
| Тема 6.
| Потребление и организация. Организация как социокультурное поле.
|
|
| Тема 7.
| Социальные общности
|
|
| Тема 8.
| Социально-экономические общности: классы и слои.
|
|
| Тема 9.
| Возрастные группы и потребление.
|
|
| Тема 10.
| Модели индивидуального потребительского поведения
|
|
| Тема 11.
| Модель целерационального потребителя.
|
|
| Тема 12.
| Психологические процессы обработки информации.
|
|
| Тема 13.
| Модель традиционного потребительского поведения.
|
|