− номинальный ток – 250 А;
− мощность подключаемого двигателя – 200 кВт (125 кВт)
− коммутационная способность – 4000А;
− токи уставки максимальной токовой защиты, А – 500, 600, 700, 800, 900, 1000,
1100, 1200, 1300, 1400, 1500. Конструкция аналогична конструкции ПВИ–125Б (ПВИ–63Б) Схема электрических соединений пускателя ПВИ-250Б приведена на рисунке 3.7. Отличается от схемы пускателя ПВИ-63Б тем, что она не предусматривает местногоуправления, а включающая катушка К1.1 контактора этого пускателя питается от выпрямительного моста V3, к зажимам которого подключено реле форcировки К2.1. При срабатывании промежуточного реле К5.1 замыкается его контакт К5.2 в цепи питания моста V3, благодаря чему получает питание реле форсировки К2.1. Это релесрабатывает и замыкает свой контакт К2.2 в цепи, шунтирующей резисторы R2 и R3. Контактор К1.1 включается и размыкает свой блок-контакт К1.3 в цепи реле К2.1, чтоприводит к отключению последнего. Реле К2.1, отключившись, размыкает свой контакт в цепи, шунтирующей резисторы R2 и R3, поэтому питание втягивающей катушки К1.1 после включения контактора осуществляется током, величина которого ограничена резисторами R2 и R3, но является достаточной для удержания якоря контактра в притянутом состоянии.
|
|
Рис.3.8 Схема электрическая принципиальная магнитного пускателя ПВИ-250Б