Электронная коммерция также уменьшает расходы, связанные с приобретением товаров и управлением запасами, за счет прямого эффективного взаимодействия с широким кругом поставщиков и торговых партнеров. Различные виды бизнеса создают заново услуги по дистрибуции на основе приложений business-to-business, создающих добавочную стоимость.
Новые продукты в сети
Бизнесом Интернет является информация. Многие печатные издания размещают свои материалы в сети Интернет, которые становятся доступными читателям повсюду. Новички, входящие в этот бизнес, имеют возможность иметь неограниченную аудиторию, благодаря размещению своих материалов в сети.
Ряд компаний занимается поставкой продуктов, основу которых также составляет информация, это интерактивные игры, аудио и видео-материалы, что пользуется широким спросом у разных слоев населения.
Причины необходимости электронной коммерции для офлайн бизнеса
Можно назвать, по крайней мере, три причины:
1. Размер и рост рынка
2. Быстрая адаптация к е-коммерции конкурентов
|
|
3. Быстрый рост числа конкурентов вследствие понижения входных барьеров на рынок
Модели, в основе которых лежит использование web- технологий, могут включать все фазы совершения сделки, включая:
• запрос информации клиентом у поставщика;
• система подтверждения наличия товара у поставщика;
• клиентская система, позволяющая производить покупку товара;
• система поставщика, признающая/одобряющая покупку;
• система поставщика, подтверждающая покупку;
• система поставщика, размещающая заказ.
Несмотря на все вышеперечисленное, процесс проведения трансакций через web, создает некоторые серьезные проблемы для бизнеса. В чем состоят эти проблемы, рассмотрим далее.
Технологии, применяемые для реализации решений по электронной коммерции
Здесь мы кратко рассмотрим преимущества EDI технологий и требования, связанные с решением сложных проблем и задач безопасности.