Задание к работе. Необходимо разработать пример проекта по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в банке

Необходимо разработать пример проекта по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в банке.

Типовой проект такого внедрения состоит из нескольких стадий:

‒ разработка технического задания;

‒ настройка системы;

‒ ввод в опытную эксплуатацию;

‒ ввод в промышленную эксплуатацию.

Типовые задачи этапа разработки технического задания представлены в таблице 2.1 и на рисунке 6. Все задачи формализации требования являются подзадачами задачи «Серия Интервью».

Таблица 2.1 – Задачи этапа разработки технического задания

Задача Ресурсы
Встреча команды проекта. Актуализация и согласование ПЛАН - ГРАФИКА работ на этап Руководитель проекта Руководитель проекта со стороны банка
Серия ИНТЕРВЬЮ  
Формализация требований к ведению информации о клиентах, контактных лицах Консультант
Формализация требований по настройке процесса сопровождения существующих клиентов Консультант
Формализация требований к оповещениям по клиенту Консультант
Формализация требований к продуктовому каталогу Консультант
Формализация требований по работе с потенциальными сделками Консультант

Окончание таблицы 2.1

Задача Ресурсы
Формализация требований по настройке процессов продаж банковских продуктов Консультант
Формализация требований по автоматизации работы с типовыми банковскими документам Консультант
Формализация и согласование механизма интеграции с АБС Консультант
Формализация требований по интеграции с почтовой системой Консультант
Формализация требований по настройке прав доступа (матрица доступа) Консультант
Формализация форматов ОТЧЁТОВ Консультант
Подготовка документа Технического задания Руководитель проекта[30%] Технический писатель Консультант 2
Согласование Технического задания Руководитель проекта; Руководитель проекта со стороны банка
Подписание Технического задания Руководитель проекта; Руководитель проекта со стороны банка

Рисунок 2.6 – Последовательность задач первого этапа

Этап настройки системы состоит из стадий и задач, описанных в таблице 2.2 и изображенных на рисунке 7.

Таблица 2.2 – Стадии и задачи этапа настройки системы

Стадия/задача Длител. Дата начала Ресурсы
Этап II. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ 32 дня 25.04.14  
Этап II. НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ 32 дня 25.04.14  
Подготовка 3 рабочих мест для специалистов 2.5 дня 25.04.14  
Развёртывание ТЕСТОВОЙ ЗОНЫ (сервер, рабочие места, доп. модули) 1.5 дня 25.04.14 Системный инженер

Продолжение таблицы 2.2

Стадия/задача Длител. Дата начала Ресурсы
Настройка рабочих мест для работ по интеграции 1 день 26.04.14 Системный инженер
Интеграция с АБС 23 дня 27.04.14  
Интеграция в части импорта информации о клиентах из АБС 3 дня 27.04.14 Специалист III
Интеграция данных с банковской системой в части счетов, проводок, остатков и оборотов по счетам 10 дней 02.05.14 Специалист III
Интеграция с АБС в части доступа к информации о РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОДУКТАХ 10 дней 16.05.14 Специалист III
НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ 31 день 25.04.14  
Настройка системы для ведения информации о КЛИЕНТАХ, КОНТАКТНЫХ ЛИЦАХ 2 дня 25.04.14 Специалист I
Настройка закладок карточек КЛИЕНТА, КОНТАКТНОГО ЛИЦА 2 дня 27.04.14 Специалист I
Настройка процесса сопровождения существующего КЛИЕНТА 1 день 01.05.14 Специалист I
Разработка закладки карточки клиента НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ СПРОС 3 дня 02.05.14 Специалист I
Разработка механизма задания ОПОВЕЩЕНИЙ по КЛИЕНТУ (снижение оборотов, переводы денег и т.п.) 5 дня 05.05.14 Специалист I
Настройка закладки ВЛОЖЕНИЯ для ведения файлов с разбивкой по папкам 2 дня 12.05.14 Специалист I
Разработка механизма КОНТРОЛЯ ПОРУЧЕНИЙ, ЭСКАЛАЦИИ при невыполнении задач 2 дня 16.05.14 Специалист I
Настройка алгоритма определения ценности КЛИЕНТА для БАНКА 2 дня 25.04.14 Специалист II
Модификация карточек отображения реализованных ПРОДУКТОВ 3 дня 27.04.14 Специалист II
Настройка карточки СДЕЛКИ 3 дня 02.05.14 Специалист II
Настройка модуля БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ, загрузка КАТАЛОГА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 3 дня 05.05.14 Специалист II
Настройка модуля учета ПРОЕКТНОГО ВРЕМЕНИ сотрудников 5 дней 10.05.14 Специалист II

Окончание таблицы 2.2

Стадия/задача Длител. Дата начала Ресурсы
Настройка ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 3 дня 25.04.14 Аналитик
Внесение в систему ТИПОВЫХ ДОГОВОРОВ 5 дней 02.05.14 Аналитик
Внесение в ТИПОВЫХ ДОКУМЕНТОВ для запроса от клиента в систему 2 дня 28.04.14 Аналитик
Реализация отчетов по требованию Банка в дополнение к существующим при поставке 15 дней 17.05.14 Специалист II
Доработка основных интерфейсов по требованиям Банка 5 дней 30.05.14 Специалист III
Интеграция с CALL - центром 15 дней 18.05.14 Специалист I

Рисунок 2.7 – Этап «настройка системы»

Перечень задач этапа «Ввод в опытную эксплуатацию» расписан в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Стадии и задачи этапа «Ввод в опытную эксплуатацию»

Стадия/задача Длител. Дата нач. Ресурсы
Этап III. ВВОД В ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ 23.13 дн 08.06.14  
Обучение администраторов Заказчика (группы 1-3 человека) 3 дня 08.06.14 Тренер
Инсталляция системы на рабочих местах (25 рабочих мест) 3 дня 13.06.14 Системный инженер
Настройка интеграции с почтовой системой Lotus Notes в части отправки, приема сообщений клиентам, ведение архивов сообщений 3 дня 16.06.14 Специалист III

Окончание таблицы 2.3

Стадия/задача Длител. Дата нач. Ресурсы
Загрузка в систему первичных данных о клиентах 1.5 дня 21.06.14 Специалист III
Заведение пользователей и Настройка прав доступа пользователей 4 дня 22.06.14 Аналитик
Подготовка Документации (РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ДОРАБОТКАМ) 10 дней 08.06.14 Технический писатель 2
Обучение конечных пользователей Заказчика (25 человек)   3 дня   22.06.14   Тренер
Опытная эксплуатация системы 10 дней 27.06.14 Аналитик
Подписание протокола по итогам тестовой эксплуатации 1 час 11.07.14 Руководитель проекта со стороны банка Руководитель проекта

Этап ввода в промышленную эксплуатацию описан в таблице 2.4 и представлен на рисунке 8.

Таблица 2.4 – Стадии и задачи этапа «Ввод в промышленную эксплуатацию»

Стадия/задача Длител. Дата начала Ресурсы
Этап IV. ВВОД В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ 2.13 дн 11.07.14  
Перенос проекта из ТЕСТОВОЙ ЗОНЫ в БОЕВУЮ 2 дня 11.07.14 Системный инженер
  Подписание акта приёма-сдачи работ   1 час   13.07.14 Руководитель проекта; Руководитель проекта со стороны банка

Рисунок 2.8 – Ввод в опытную эксплуатацию

Для приведенного выше пример проекта необходимо выполнить следующие задания:

1) Внести задачи проекта в табличную часть диаграммы Ганта, согласно плану проекта.

2) Упорядочить задачи проекта в соответствии с логикой проекта.

3) Установить длительность всех задач.

4) Указать зависимости задач.

5) Настроить ограничения задач.

6) Настроить напоминания о крайних сроках.

7) Добавить вехи.

8) Провести анализ по методу PERT.

9) В копии проекта применить другие типы задач. Посмотреть что изменится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: