Мало иметь просто информацию, её надо уметь применить в области вашей деятельности. Например, тренерам не обязательно знать слишком много о политических тенденциях. Они должны знать сильные и слабые места своей и противостоящей им команд. Интересующие их сведения можно увидеть на видеокассетах предыдущих игр, сыгранных их противником. Они могут опросить тех, кто уже играл с ними, и знает о слабостях и силе команды и их лидеров. Эта информация будет очень полезна для того, чтобы разработать успешный план игры.
Деловой лидер должен знать не только своего конкурента. Он должен также знать рыночные тенденции. Источниками могут быть деловые программы новостей, периодические издания, газеты, такие, как Журнал Уолт Стрит, а также исследование отраслей промышленности. В связи с всё ускоряющимся темпом изменений, информация в наше время является наиболее ценным товаром. Мы должны обладать информацией для того, чтобы понять состояние и силы противника, а также то, как они могут воздействовать на нас. Мы также должны в точности знать о своих ресурсах и возможностях, а также суметь их использовать, чтобы получить желаемый результат.
|
|
Есть много внешних факторов, которые могут воздействовать на деловые тенденции. Они включают в себя политику, погоду, теологию, а также присутствующие духовные движения. Мы должны определить степень того, насколько каждый из этих факторов может затронуть нашу организацию, а также определить, сколько времени и сил нам потребуется, чтобы собрать нужную и важную информацию о них. Мы не должны тратить наше время на маловажные факторы, которые будут иметь незначительное воздействие на нас. Мы должны направить наши усилия в нужном направлении.