Упорядочьте собранные сведения

Мало иметь просто информацию, её надо уметь применить в области вашей деятельности. Например, тренерам не обязатель­но знать слишком много о политических тенденциях. Они дол­жны знать сильные и слабые места своей и противостоящей им команд. Интересующие их сведения можно увидеть на ви­деокассетах предыдущих игр, сыгранных их противником. Они могут опросить тех, кто уже играл с ними, и знает о слабостях и силе команды и их лидеров. Эта информация будет очень по­лезна для того, чтобы разработать успешный план игры.

Деловой лидер должен знать не только своего конкурента. Он должен также знать рыночные тенденции. Источниками могут быть деловые программы новостей, периодические издания, газеты, такие, как Журнал Уолт Стрит, а также исследова­ние отраслей промышленности. В связи с всё ускоряющимся темпом изменений, информация в наше время является наи­более ценным товаром. Мы должны обладать информацией для того, чтобы понять состояние и силы противника, а также то, как они могут воздействовать на нас. Мы также должны в точ­ности знать о своих ресурсах и возможностях, а также суметь их использовать, чтобы получить желаемый результат.

Есть много внешних факторов, которые могут воздействовать на деловые тенденции. Они включают в себя политику, погоду, теологию, а также присутствующие духовные движения. Мы должны определить степень того, насколько каждый из этих факторов может затронуть нашу организацию, а также определить, сколько времени и сил нам потребуется, чтобы собрать нужную и важную информацию о них. Мы не должны тратить наше время на маловажные факторы, которые будут иметь не­значительное воздействие на нас. Мы должны направить наши усилия в нужном направлении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: