Жонглирование тарелками

У процветающих предприятий постоянно наблюдаются тен­денции к укреплению одной или нескольких составляющих для поддержания общего баланса. Например, когда меняется ис­полнительный директор, совет директоров чаще всего исполь­зует это изменение для укрепления той составляющей, в кото­рой проявляется небольшая слабость. Если слаб маркетинг, приглашают кого-то сильного в этой области. Но специалист по маркетингу, мало, что понимает в технических и производ­ственных вопросах, поэтому если уделять основное внимание маркетингу, то от этого может пострадать качество продукции.

Тогда следующим они введут кого-то, чтобы улучшилось ка­чество изготавливаемой продукции. При таких изменениях можно улучшить качество продукции, но ухудшится маркетинг. Редко какое-то предприятие поддерживает постоянную гармо­нию во всех областях. Это происходит подобно тому, как у жон­глёров в цирке одни тарелки, которые они бросают, взлетают вверх, а другие падают вниз.

Понимание основных правил даёт возможность поддержи­вать одновременно хороший уровень всех принципов, необ­ходимых для успеха. В следующих главах мы приведём приме­ры работы множества различных предприятий. Мы сделаем это для развития творческого начала в применении этих принци­пов, чтобы вы могли легко использовать их в своей собствен­ной ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: