У процветающих предприятий постоянно наблюдаются тенденции к укреплению одной или нескольких составляющих для поддержания общего баланса. Например, когда меняется исполнительный директор, совет директоров чаще всего использует это изменение для укрепления той составляющей, в которой проявляется небольшая слабость. Если слаб маркетинг, приглашают кого-то сильного в этой области. Но специалист по маркетингу, мало, что понимает в технических и производственных вопросах, поэтому если уделять основное внимание маркетингу, то от этого может пострадать качество продукции.
Тогда следующим они введут кого-то, чтобы улучшилось качество изготавливаемой продукции. При таких изменениях можно улучшить качество продукции, но ухудшится маркетинг. Редко какое-то предприятие поддерживает постоянную гармонию во всех областях. Это происходит подобно тому, как у жонглёров в цирке одни тарелки, которые они бросают, взлетают вверх, а другие падают вниз.
Понимание основных правил даёт возможность поддерживать одновременно хороший уровень всех принципов, необходимых для успеха. В следующих главах мы приведём примеры работы множества различных предприятий. Мы сделаем это для развития творческого начала в применении этих принципов, чтобы вы могли легко использовать их в своей собственной ситуации.