Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования

В отношении компетенции СК-8 – готовность к анализу мирового литературного процесса в контексте истории и культуры и с учётом основных методологических направлений;

В отношении компетенции СК-10 – владение знаниями об истории и принципах литературной критики

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания)   ‑ владеть знаниями – знать содержание всех, определенных программой научных и художественных текстов; – понимать закономерности исторического развития русской и мировой литературы;  
Инструментальный (умения, навыки)   ‑ владеть умениями Ориентироваться в сложных проблемах исторического и философско-эстетического развития литературы. Соотносить исторический процесс, развитие науки, культуры с движением русской литературы и мировой литературы.  

В отношении компетенции СК-9: – готовность к филологической интерпретации и анализу литературных произведений в контексте культуры и социально-исторического опыта, с учётом эволюции художественного сознания и специфики творческого процесса.

В отношении компетенции СК-11 – владение приёмами текстологического анализа

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания)   ‑ владеть знаниями - знать приёмы атрибуции текста; - знать стилевые особенности авторских текстов в мировой и русской литературе века  
Инструментальный (умения, навыки)   ‑ владеть умениями - уметь находить в тексте признаки авторской индивидуальности;  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: