Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых компаний турфирм.
Оно объединяет такие основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, как:
- реклама (печатная, щиты и др.);
- пропаганда, личная продажа;
- стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.д.)
Классификация выставочных мероприятий.
1. по целям проведения
- торговые;
- информационно-ознакомительные;
2. по частоте проведения
- периодичные;
- ежегодные;
- сезонные.
3. по характеру предложения экспонатов
- универсальные;
- многоотраслевые;
4. по составу участников
- региональные;
- межрегиональные;
- национальные;
- международные.
Связь между выставочным, туристским и отельным бизнесом. Цели рекламы на туристской выставке для экспонента. Общие подходы в работе с клиентами в сфере туризма и ВЯД.