Особенности процесса участия туристической фирмы в работе выставки

Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным средством формирования маркетинговых компаний турфирм.

Оно объединяет такие основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, как:

- реклама (печатная, щиты и др.);

- пропаганда, личная продажа;

- стимулирование сбыта (раздача сувениров, предоставление скидок и т.д.)

Классификация выставочных мероприятий.

1. по целям проведения

- торговые;

- информационно-ознакомительные;

2. по частоте проведения

- периодичные;

- ежегодные;

- сезонные.

3. по характеру предложения экспонатов

- универсальные;

- многоотраслевые;

4. по составу участников

- региональные;

- межрегиональные;

- национальные;

- международные.

Связь между выставочным, туристским и отельным бизнесом. Цели рекламы на туристской выставке для экспонента. Общие подходы в работе с клиентами в сфере туризма и ВЯД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: