Контроль за содержанием рекламных обращений

Во многих странах Европы существует законодательство, так или иначе ограничивающее характер, содержание и стиль рекламных обращений. В ФРГ, например, не разрешается употреблять в тексте рекламных обращений сравнительную степень имен прилагательных или проводить сравнение с конкурирующими товарами. Поэтому германская фирма не может заявить, что ее товар "лучше, чем другой товар", равно, как и американский производитель не вправе на территории ФРГ проводить прямые сравнения "американское лучше гер­манского". Никто на территории Германии не имеет права, не располагая достаточными доказательствами, употреблять пре­восходную степень прилагательных, рекламируя свои товары, заявляя, например, что ее товар или услуга "самые лучшие", "самые эффективные или дешевые". Введены жесткие ограни­чения в отношении некоторых категорий товаров: так, сигаре­ты нельзя рекламировать по телевидению в Англии и вообще рекламировать в Италии. Регулирование рекламной деятель­ности особенно проявляется в торговле фармацевтическими товарами, пищевыми продуктами, напитками и косметикой. В отношении напитков иногда вводится ограничение употре­бления прилагательных типа "апельсиновый", связываемое с содержанием определенного процента апельсинового сока. В торговле медицинскими товарами часто предписывается обязательное указание на упаковке "прием по разрешению врача". Можно предположить, что активная деятельность экологических партий, обществ защиты прав потребителей и других подобных организаций в Европе приведет к тому, что в дальнейшем регулирование и контроль за содержанием ре­кламных объявлений будут связаны главным образом с товара­ми, способными оказать влияние на здоровье и благосостояние населения. Россия — не исключение.

Регулирование деятельности средств


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: