Бег с мячом

Ведущий с мячом в руках стоит между двумя командами, игроки которых рассчитываются по порядку (первый, второй, третий и т. д.). Бросая мяч вперед, ведущий называет какой-либо номер. Игроки обеих команд под этим номером бросают­ся догонять мяч. Тот, кто первым схватит его, приносит своей команде очко.Выигрывает та команда, игроки которой набрали большее количество очков.

Жмурки

Водящему завязывают глаза и кружат его, а остальные разбегаются по площадке. Задача водящего: с завязанными глазами поймать кого-либо из игроков. Участники могут по­давать водящему звуковые сигналы: смеяться, хлопать, кри­чать и т. д. Пойманный игрок становится водящим.

Медведь, что ешь?

В игре участвуют 15—20 человек. Выбирается медведь, все остальные – пчелы. Определяется, где у пчел «домик» — черта, за которой медведь не имеет права их ловить. По сиг­налу ведущего пчелы подходят к медведю и спрашивают:«Медведь, что ешь?». Медведь отвечает: «малину», «рыбу», «шишки». Но как только медведь скажет: «Мед!», он бросает­ся на пчел и начинает их ловить. Те, спасаясь, бегут в «до­мик». Игрок, которого медведь поймал, выбывает из игры. Каждый раз водящие-медведи меняются.Побеждает тот из медведей, кто за время игры поймал пчел больше, чем другие.

Кошки-мышки

Участники образуют круг и берутся за руки. Выбирают кошку и мышку. Мышка находится внутри круга, а кошка снаружи. Кошка должна поймать мышку. Игроки, образую­щие круг, защищают мышку от кошки. Кошке разрешается прорывать сцепленные руки игроков, подпрыгивать и перепрыгивать через них. Если кошка прорвется в круг, мышка может выбежать наружу. Когда же кошка поймает мышку, они становятся в цепь игроков, образующих крут, а ведущий выбирает новых водящих — кошку и мышку.

Переселение лягушек

Две команды игроков располагаются шеренгами лицом друг к другу на расстоянии 15 м. Участники приседают и кладут руки на колени. По сигналу ведущего игроки обеих ко­манд прыгают вперед, как лягушки, стараясь быстрее встать на линию, где находились соперники. Побеждает группа, участники которой быстрее выстроят­ся на противоположной стороне.

Зайцы и морковка

На земле чертят круг диаметром 8—10 м. В круг кладут 10 камешков — это морковка, а круг — огород. Выбирается сторож, все остальные игроки — зайцы. По сигналу ведущего зайцы должны попытаться, прыгая на двух ногах, «украсть» морковку. Сторожу разрешается бе­гать и ловить зайцев только в пределах круга. Когда будет поймано пять зайцев, выбирается новый сторож.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: