Схема анализаурока самопознания

Школа___________________Дата__________№_____Педагог ________________ ________________________________________________Класс_______Кол-во уч-ся_______

Тема____________________________________________Ценность_______________________

Качества________________________________________________________________________

Цель: Задачи: Ресурсы: (материалы, источники)
Ход урока: 1. Орг.момент. Позитивный настрой. 2. Проверка домашнего задания. Примечания
3. Цитата урока.  
4. Рассказывание истории.  
5. Творческая деятельность, групповая работа.  
6. Групповое пение.  
7. Домашнее задание.  
8. Заключительная минута урока.  
Посещение уроков (средн. усл. баллы): Баллы
  Духовно-нравственная глубина урока (от 0 до 2-х баллов)  
  Педагогический стиль учителя (определить стиль учителя, если гуманный стиль, то присваивается до 1 балла)  
  Творчество учителя (оценивается до 1-го балла)  
  Использованиеметода рассказывания (оценивается до 1-го балла)  
  Музыка и пение на уроке (оценивается до 1-го балла)  
  Дисциплина на уроке (оценивается до 1-го балла)  
  Ведение рабочей тетради (оценивается до 1-го балла)  

Приложение 10

Схема анализазанятия по предмету «Самопознание»

(технологическая карта)

Образовательная область: «Социальная», «Здоровье»

Тема _________________________________________________________

Цель __________________________________________________________

Ценность________________ Качества ____________________________

Ресурсы: (материалы, источники и т.д.) ____________________________________

Детский сад ______________________ Дата____________№___________

Воспитатель _________________ Группа___________Количество детей_____

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-двигательная Организационный момент Круг радости Позитивный настрой    
Организационно-поисковая Рассказывание истории, притчи с последующей беседой (работа с текстом). Цитата Показ видеоматериала Физкультминутка Творческая работа, групповая работа Игра    
Рефлексивно- коррекционная Групповое пение Добрые пожелания Минутка тишины    
Посещение занятия (средн. усл. баллы): Баллы
  Духовно-нравственная глубина занятия (от 0 до 2-х баллов)  
  Педагогический стиль воспитателя (определить какой стиль воспитателя, если гуманный стиль, то присваивается до 1 балла)  
  Творчество воспитателя(оценивается до 1-го балла)  
  Использованиеметода рассказывания (оценивается до 1-го балла)  
  Музыка и пение на занятии (оценивается до 1-го балла)  
  Дисциплина на занятии (оценивается до 1-го балла)  
  Ведение тетради или альбома(оценивается до 1-го балла)  

Приложение 11

Сводная таблица состояния преподавания самопознания

№ пп № школы Общее кол-во учащихся, учителей Кол-во учителей самопознания Наличие учебников Общее положение в школе (усл. баллы): 1.наличие и состояние кабинета 2.наличие сертификатов у учителей 3.интеграция в предмет 4.итеграция во внеучебнуюдеят-ть 5.анкетирование и беседа с администрацией 6.беседа с учащимися 7.атмосфера в школе 8. анкетиров. и беседа с учителями (дух.глубина) Посещение уроков (средн. усл. баллы): 1. духовно-нравственная глубина урока (от 0 до 2-х баллов) 2. пед. стиль учителя (определить какой стиль учителя, если гуманный стиль, то присваивается до 1 балла) 3. Творчество учителя (оценивается до 1-го балла) 4.использ-е метода рассказывания (оценивается до 1-го балла) 5. Музыка и пение на уроке (оценивается до 1-го балла) 6. Дисциплина на уроке (оценивается до 1-го балла) 7. Ведение рабочей тетради (оценивается до 1-го балла) Предложения, рекомендации Общая оценка школы
          6 графа 7 графа    
  № 18   846 учен., 13 учител.   13 учит., 11 без серт.   100 %   Алмалинский район (шк. 18,128) 1.+ 2.- 3.+ 4.+ - 5.+ 6. 7. 8. 1-й урок баллы    
   
   
   
   
   
   
   
          2.Оценка по критерию наличие сертификатов у учителей: -При наличии сертификатов у всех учителей самопознания и у руководителей организации образования ставится 1 балл. -При отсутствии сертификата у руководителя или у учителей самопознания ставится 0,5 балла. -При отсутствии сертификатау руководителей и учителей ставится 0 баллов. 3.Оценка по критерию интеграция в предмет осуществляется через посещение уроков по следующим показателям: - При осуществлении интеграции в предмет по естественнонаучному и гуманитарному циклуставится 1 балл. - При частичной интеграции в предмет – 0,5 баллов. - При отсутствииинтеграции -0 баллов. 4.Оценка по критерию интеграцияво внеучебную деятельность осуществляется по плану воспитательной работы: - При осуществлении интеграции в содержание внеучебных мероприятий - 1 балл. - При частичной интеграции– 0,5 баллов. - При отсутствииинтеграции -0 баллов. 5.Оценка по результатам анкетирования и беседы с администрацией осуществляется по степени духовно-нравственной глубины понимания программы НДО «Самопознание»: - имеет высокий уровеньпонимания духовно-нравственной глубины содержания программы– 1 балл; - имеет средний уровень понимания духовно-нравственной глубины содержания программы - 0, 5 баллов; - имеет низкий уровеньпонимания духовно-нравственной глубины содержания программы– 0 балл. 6.Оценка по результатаманкетирования и беседы сучащимися осуществляется по наличию знаний о программе НДО «Самопознание»: - имеет представление об общечеловеческих ценностях и их значении в жизни – 1 балл; - имеет частичное представление об общечеловеческих ценностях и их значении в жизни – 0, 5 баллов; - не имеет представления об общечеловеческих ценностях и их значении в жизни – 0 балл. 7.Оценка по критерию атмосфера в школе осуществляется по результатам наблюдения и беседы: - наличие атмосферы любви, доверия, вдохновленного творчества, положительного отношения к предмету самопознание – 1 балл; -отсутствие атмосферы любви, доверия, вдохновленного творчества, положительного отношения к предмету самопознание – 0 баллов. 8.Оценка по результатаманкетирования и беседы с учителями осуществляется по степени духовно-нравственной глубины понимания программы НДО «Самопознание»: - имеет высокий уровеньпонимания духовно-нравственной глубины содержания программы– 1 балл; - имеет средний уровень понимания духовно-нравственной глубины содержания программы - 0, 5 баллов; - имеет низкий уровеньпонимания духовно-нравственной глубины содержания программы– 0 балл.   Сумма набранных баллов по каждому критерию:    
          2-й урок Баллы    
                 
   
   
   
   
   
   
  Сумма набранных баллов по каждому критерию:
            Среднее арифметическое значение всех набранных баллов по каждому уроку. Например: 1-й урок – 8 баллов 2-й урок – 6 баллов 3-й урок – 5 баллов Среднее арифметическое– (8 + 6 + 5): 3 = 6, 3 баллов(по трем урокам) Также можно вычислить и по 10 урокам и т.д.    
Примечание: В графах 6 и 7 присваиваются баллы 0; 0.5 или 1 балл, кроме пункта 1 графы 7, где присваиваются баллы 0; 1 или 2. Баллы графы 7 по урокам суммируются и выводится среднее арифметическое значение. Суммы баллов граф6 и 7 дают общий балл по школе (детскому саду, колледжу) Максимальное значение общего балла по школе (детскому саду, колледжу) – 16 баллов. Общая оценка школы: 0-8 баллов – удовлетворительно 9-12 баллов – хорошо 13-16 баллов – отлично – оценка, соответствующая статусу пилотной школы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: