Политическая реклама как отражение заинтересованности общества в соревновательности альтернатив политического и социального развития

В обществах, которые характеризуются отчетливо выражен­ными модернизационными процессами, существует объективная необходимость в политической коммуникации, диалоге между населением и политической элитой (упростим этот сложный про­цесс до дихотомии) относительно альтернатив социально-полити­ческого развития.

Властные структуры, реализуя конкретную тактику социально­го развития общества, нуждаются в получении мандата на соот­ветствующие мероприятия от населения всей страны; обществу, в свою очередь, необходимы конкурирующие программы, оно должно иметь возможность выбора. На современном этапе обще­ство уже созрело до понимания, что ни у кого нет монополии на истину и необходимый для конкретной программы социополити-ческого развития консенсус может быть рожден в ходе общест­венного диалога. В то же время ясно, что любая программа пер­сонифицирована, -поэтому общество выбирает программу своего развития вместе с личностями, которые будут ее осуществлять.

Это объясняет также, почему власти нужно налаживать обще­ние с массами и почему властные структуры предпринимают специальные усилия по созданию стабильных коммуникационных каналов и активно используют традиционные информационные каналы: печать, радио и телевидение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: