Задачи СМ могут быть представлены с точки зрения выполнения опр-х функций:
1. формирование рыночной стратегии фирмы:
- анализ, прогнозирование потребностей и спроса;
- анализ, прогнозирование конъюнктуры рынка;
- анализ, прогнозирование факторов конкурентных преимуществ фирмы;
- анализ связей фирмы с внешней средой;
- анализ, прогнозирование качества и ресурсоёмкости аналогичных товаров конкурентов.
2) реализация концепции маркетинга:
- анализ внешнеэк-ой деятельности фирмы;
- согласование цен на выпускаемый товар;
- согласование контрактов и договоров;
- организация сбыта товара;
- установление схемы обратной связи по стадиям жизненного цикла товара.
3) реклама товара и стимулирование сбыта:
- определение целей рекламы;
- определение методов и средств рекламы.
4) обеспечение маркетинговых исследований:
- совершенствование структуры службы маркетинга;
- информационное обеспечение и создание нормативной базы маркетинговых исследований;
- обеспечение внутренних и внешних связей службы маркетинга фирмы.