Задачи стратегич. Маркетинга на предприятии

Задачи СМ могут быть представлены с точки зрения выполнения опр-х функций:

1. формирование рыночной стратегии фирмы:

- анализ, прогнозирование потребностей и спроса;

- анализ, прогнозирование конъюнктуры рынка;

- анализ, прогнозирование факторов конкурентных преимуществ фирмы;

- анализ связей фирмы с внешней средой;

- анализ, прогнозирование качества и ресурсоёмкости аналогичных товаров конкурентов.

2) реализация концепции маркетинга:

- анализ внешнеэк-ой деятельности фирмы;

- согласование цен на выпускаемый товар;

- согласование контрактов и договоров;

- организация сбыта товара;

- установление схемы обратной связи по стадиям жизненного цикла товара.

3) реклама товара и стимулирование сбыта:

- определение целей рекламы;

- определение методов и средств рекламы.

4) обеспечение маркетинговых исследований:

- совершенствование структуры службы маркетинга;

- информационное обеспечение и создание нормативной базы маркетинговых исследований;

- обеспечение внутренних и внешних связей службы маркетинга фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: