Пирамида»

Самый распространенный в телепрограммах игровой модуль, где начинает игру 6 –9 участников (команд), а в финал выходит лишь один (а). По этому принципу построены такие теле-шоу как: «Поле чудес», «О счастливчик», «Угадай мелодию», «Слабое звено», «Последний герой» и т. д.

Обратная пирамида»

Когда игру начинает один человек (или команда) а в ходе игры набирается команда (или дополнительные игровые возможности)

Дуэль»

В игре встречаются 2 участника или команды и проигравшие уступают место победителю. Например: «Показуха», «Брейн ринг».

Экспресс»

Форма «игры – путешествия», где все содержательные элементы (станции) выстроены как вагончики, по очереди. Например «Зов джунглей».

Игровые модули созидательного направления.

В отличие от чисто соревновательных, большее внимание в них уделяется не столько скорости, сколько качеству выполнения заданий. При всем своеобразии, для большего игрового эффекта, необходимо сочетание с соревновательными модулями.

Модуль «Творцы»

Коллективное или личное творчество (игровое, изобразительное, хореографическое, театральное, вокальное). Результатом может быть совместный концерт, массовая театральная постановка, игра, или «художественное» полотно.

К этому же модулю можно отнести задание из цикла «Супер - тетрис»: создать из своих тел определенную фигуру, построить самую высокую Пизанскую башню, и т. д.

Раскрой по частям картину»

В этом созидательном модуле, команды, выполняя определенные задания, по частям расшифровывают («снимают чары», «освобождают») части карты, или любого другого символического рисунка. В результате, только объединив усилия можно достигнуть результата – раскрыть по частям картину и создать нечто прекрасное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: