1. Понятие «информационная культура».
2. Характеристика основных компонентов информационной культуры.
3. Принципы формирования информационной культуры.
Практическое занятие № 12
Информационно-просветительская деятельность и развитие
творческих способностей личности в процессе самообразования.
(4 часа)
Задание:
Разработать программу по самообразовательной деятельности с учетом целевой аудитории, используя:
А) методы и формы помощи посетителям в приобретении навыков самостоятельного получения знаний в различных областях;
Б) условия для систематических самостоятельных занятий;
В) развивая навыки овладения приемами работы в различных информационно-поисковых системах;
Г) разнообразие форм самообразования.
Литература
1. Айзенберг А.Я. Самообразование: история, теория и современные проблемы. – М.: Высшая школа, 1986.
2. Виденеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. – М.: Мысль, 1989.
3. Воробьев Г.Г. Твоя информационная культура. – М.: Мол.гвардия, 1989.
4. Князева М. Ключ к самосозиданию. – М.: Мол.гвардия, 1990.
5. Эмих К.Н. Познай самого себя. – Фрунзе, 1990.