{
int offset; /* индекс элемента массива */
int iarray[SIZE]; /* массив чисел */
char continue= 0; /* содержит ответ пользователя */
/* Первый раз функция выводит значения неинициализированных переменных */
print_them(offset,continue, iarray);
/* Приглашение для пользователя */
printf("\n\nWelcome to a trace demonstration!");
printf("\nWould you like to continue (Y/N)");
scanf("%c",&continue); /* Пользователь вводит новые значения в массив */
if (continue == 'Y')
for (offset=0; offset < SIZE, offset++)
{
printf ("\nPlease enter aninteger: ");
scanf("%d",&iarray [offset]);
}
/* Второй раз функция отображает значения, введенные пользователем */
print_them(offset, continue, iarray);
}
/* Функция, выводящая значения элементов массива */
void print_them(int offset, char continue, int iarray[SIZE])
{
printf("\n\n%d",offset);
printf("\n\n%d",continue);
for(offset=0; offset < SIZE,offset++)
printf("\n%d",iarray[offset]);
}
В программе имеются ошибки, которые не нужно исправлять. Они были допущены специально, с целью отыскания их с помощью отладчика.
Далее сохраним код, для чего можно щелкнуть на третьей кнопке слева на стандартной панели инструментов (Save), выбрать в меню File команду Save, или нажать [Ctrl+S]. Когда в первый раз выбирается команда Save, открывается диалоговое окно Save и запрашивается имя файла. Сохраним файл под именем Error.сpp.
|
|
Как правило, проекты для Windows включают большое число файлов. Однако созданный проект состоит из единственного файла, который нужно добавить в проект.
Для этой цели нужно сделать активным файл Error.cpp и щелкнуть правой кнопкой мыши на нем. Появится контекстное меню (рис. 3.1). Выполнить команду Insert File into Project -> Ex_1.
После создания исходного файла (*.c) можно приступить к созданию исполняемого файла (*.exe). Согласно терминологии разработчиков Visual C++, этот процесс называется построением (Build) программы. Он выполняется с помощью меню Build (рис. 3.2).
Выполним компиляцию файла Error.cpp с помощью одной из команд Compile Error.cpp, Build Error.exe или Rebuild All (рис. 3.2). Единственное различие между командами Buildи Rebuild All,состоит в том, что команда Rebuild Allне проверяет дату создания используемых в проекте файлов, а компилирует и компонует все файлы проекта, независимо от того, когда они были созданы.
Чтобы избежать недоразумений, связанных с тем, что системное время компьютера может быть легко изменено, при работе с небольшими приложениями рекомендуется использовать команду Rebuild All.