Желание нравиться

Начну с желания нравиться мальчикам. Многие девушки думают, что курение может сделать их более привлекательными. Это большое заблуждение. Хотя курящие девушки могут сказать: «Вовсе не заблуждение! Мы же это знаем на личном опыте! Парни больше общаются с нами, да и нам так легче с ними общаться». Действительно, курящие девушки чаще обращают на себя внимание парней. Но не надо путать настоящую привлекательность с легкостью общения, ведь привлекательность бывает разная.

Первый вид привлекательности я бы назвал «доступностью». Дело в том, что парням в определенном возрасте очень хочется пообщаться с девушками. Любой парень знает, как общаться с таким же, как он, парнем. А вот опыта общения с девушками пока не хватает, потому что это совершенно другой вид общения. Но если девушка курит, она переходит в разряд тех, кого можно назвать «свой парень». Благодаря курению начинаются «запанибратские» отношения парня с девушкой. Парням так легче общаться, девушкам, быть может, тоже. Казалось бы, цель достигнута. Но все это происходит ценой потери женственности – одного из важнейших свойств души девушки, которая и является источником вдохновения мужчин на высокие чувства. Источник высоких чувств отбрасывается ради большей доступности. Но любая девушка захочет к себе не панибратского отношения, а благоговейного перед ее женственностью. Женственность всегда таинственна для мужчин и вызывает трепетно-восторженное отношение. Такой должна быть истинная привлекательность девушки – вызывать благоговение, трепет, восторг, вдохновение, поклонение. А если нет благоговения, тогда можно хлопнуть девушку по плечу и весело предложить ей сигаретку или пиво. Конечно, девушки, позволяющие такие отношения с собой, будут пользоваться большей популярностью. Но хочется спросить: «Девушки, вы хотите именно такого отношения к себе? Неужели вы думаете, что такие отношения между парнем и девушкой не будут препятствием на пути к настоящей любви? Неужели вы думаете, что из таких отношений может родиться семья?»

Но скажу больше и резче. Если девушка в глазах парня стала доступнее, то она в его глазах становится на ступеньку ниже. Девушка переходит в разряд тех, с кем можно гулять, но не заводить серьезных отношений. Более того, на таких девушках, как правило, парни учатся общаться с противоположным полом. Они что-то вроде тренажера – на одних тренируются, а с другими заводят серьезные отношения. Разве не обидно чувствовать себя чем-то вроде подопытного кролика?

Мода

Многие молодые люди совершают поступки по причине того, что «так делают все». Это говорит об определенном этапе внутреннего развития молодого человека. Такой мотив поступков характерен для периода вступления в переходный возраст и, в принципе, он должен довольно быстро пройти, хотя сейчас этот период все больше затягивается.

Можно построить такую схему. Пока мы имеем дело с ребенком, то он послушно одевается в то, что ему дают родители (капризных детей не рассматриваю). Вот начинаются первые признаки взросления. Это выражается в желании подражать взрослым. Представления о взрослой жизни начинающий взрослеть подросток часто впитывает из молодежных журналов или от своих старших товарищей. Начинаются претензии к родителям: «Я это носить не буду, сейчас это никто не носит». Подросток начинает носить то, что «носят все». Желание купить то, что купили подруге, – это первый этап взросления. Настоящее взросление начинается все же тогда, когда молодая девушка говорит себе: «Нет, я это носить не буду, потому что у моей подруги есть точно такая же вещь». Нежелание копировать другого может указывать на второй этап взросления, в который характерно появление самостоятельности в суждениях и поступках (хотя это может быть и просто желание пооригинальничать).

Нечто подобное можно сказать и о курении. Если подросток пробует курить, не желая отставать от друзей, значит, что он еще далек от истинной взрослости. Если же подросток может не зависеть от поведения окружающих, и например, не курить, несмотря на то, что все друзья курят, то перед нами явно взрослый человека.

Но чтобы разобраться в том, какую роль в нашей жизни играет мода, вышесказанного явно мало. Кроме того, что за желанием следовать моде стоят внутренние проблемы взросления человека, есть и другие причины большого внимания людей к моде. Самое главное, что современная мода – это один из мощнейших инструментов, с помощью которого можно управлять человеком. За современной модой стоят две силы, которым она выгодна. Во-первых, это производители одежды, обуви и прочих товаров. Тот, кто вам продал два года назад модный жакет, захочет, чтобы вы купили у него товар снова, но за два года жакет не может износиться. Тогда создается новая мода и почти все женщины во всем мире полностью меняют свой гардероб. Владельцы швейных фабрик при этом потирают руки от радости и с легкостью отстегивают немалые деньги на разработки новых направлений моды с главным условием, чтобы через два года выпущенное сегодня никто не мог одеть.

Вторая сила – это строители нового мирового порядка, которые заинтересованы в формировании нового человека. Этот новый человек должен быть лишен своего мнения и представлять собой обезличенный строительный материал – некое «быдло», которое можно вести, куда хочешь. Где-то кто-то нажимает какую-то волшебную кнопку и во всем мире носят обувь с тупыми носами. Через некоторое время этот некто нажимает другую кнопку и во всем мире носят обувь с острыми носами. Еще одно движением пальцем и в моде мини, еще один жест и все носят макси, еще одно мановение и все пупки торчат наружу, а штаны вот-вот обнажат то, что ниже спины. В этом потоке сменяющихся капризов моды, невольно возникает вопрос к молодому человеку, следующему за модой: «А что нравится тебе самому? А у тебя есть собственный вкус?» На самом деле с помощью моды отрабатываются механизмы управления людьми. Сейчас все чаще нажимается кнопка не ради моды, а для того, чтобы все во всем мире считали так, а потом иначе, чтобы этого человека считали гением, а этого негодяем.

Конечно, мода – это только одно из звеньев единой цепи, в которую хотят заковать душу человека, его мысли и его чувства. Возьмем любой молодежный журнал и поймем, что процесс оболванивания идет очень напористо. Набор тем в молодежных журналах однообразен и убог, и рассчитан он исключительно на умственно и эмоционально малоразвитого молодого человека – на некого «примата». Что должно интересовать читателя, по мнению авторов журналов? Только жизнь звезд (вовсе не их духовный мир, а их любовные похождения, их свежие «приколы», причем 90% всех остальных материалов также связано со звездами), моды, косметика, секс, мобильные телефоны, картинки и мелодии к ним. А если учесть, что все подается в жутко развратной манере, а фотографии поражают грубой инсценировкой с совершенно неестественно позирующими звездами, то понятно, что целью авторов журналов является желание опустить человека до уровня обезьяны. Именно такой человек, лишенный высокой цели своей жизни, нужен строителям нового мирового порядка, поскольку он легко внушаем и управляем.

В современной молодежной культуре создана мода на развратное поведение, мода на курение, на потребление пива и скрыто рекламируются наркотики. Эта мода умело поддерживается (рекламой, фильмами, молодежными СМИ) строителями нового мирового порядка, поскольку совсем превратить человека в обезьяну невозможно и он неминуемо будет ощущать в своей душе некий дискомфорт и духовный голод. И тогда надо дать человеку возможность оторваться от этих мыслей, уйти от реальных проблем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: