Системы архитектуры клиент/сервер

Управление электронной почтой можно упростить, перейдя к архитектуре клиент/сервер, делающей возможным подключение тысяч пользователей к одному серверу (в нефтяной компании Еххоn - 4 тыс. пользователей). Сервер обеспечивает надежную обработку и маршрутизацию сообщений, при этом маршрутизаторы и шлюзы не требуются. Кроме того, уменьшается трафик, поскольку обработка ведется сервером, а не компьютером-клиентом.

В Swiss Bank планируют интегрировать систему передачи сообщений и прикладное ПО для важнейших деловых процедур. Вместо традиционной электронной почты локальных сетей будет использоваться HP OpenMail. Начиная с января компания перевела 3500 пользователей Lotus cc:Mail, Microsoft Mail и Next Mail на сервер OpenMail. К концу года это число возрастет до 9 тыс. Разрабатываются также прототипы нескольких прикладных программ для глобальной системы электронной почты компании. Они предоставят возможность дистанционного доступа к хранящейся в Swiss Bank БД с информацией о клиентах.

Университет Virginia Commonwealth в Ричмонде планирует использовать систему передачи сообщений для автоматизации выдачи стипендий без рассылки чеков по почте. Администрации необходимо знать, что каждая транзакция выполнена, и иметь протокол обращений к дискам. Для этого в университете внедряется IBM WorkGroup - интегрированная система клиент/сервер, которая объединяет электронную почту и ПО групповой работы. Все эти меры должны привести к уменьшению расходов, сокращению персонала и более высокому уровню обслуживания. В IBM WorkGroup используются реляционная СУБД DB2 и коммуникационное ПО MQ Series, которые должны обеспечить целостность данных и надежность функционирования всей системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: