Источники информации. • Пропедевтика детских болезней / под ред

Основные:

• Чеботарева В.Д., Майданник В.Г. Пропедевтическая педиатрия – К., 1999 г. - с. 179-188, 428-439.

• Мазурин А.В., Воронцов І.М. Пропедевтика детских болезней. - М.: Медицина. 1985г. - с.238-263.

• Пропедевтика детских болезней / под ред. А.А.Баранова – М.: Медицина. 1998г. - с. 253-261.

• Практикум из пропедевтической педиатрии с уходом за детьми/ под. Редакцией В.Г.Майданника, К.Д.Богача. - Киев, “Украины”, 2002 г. – с. 166-183.

• Майданник В.Г. Основы клинической диагностики в педиатрии. - К., 1998г. - с.187 – 200.

Дополнительно:

• Гематологические болезни в детей /под редакцией М.П.Павловой. - Минск: “Высшая школа”, 1996. - с.430.

• Практикум из пропедевтической педиатрии с уходом за детьми. /за ред. В.Г.Майданника, К.Д.Богача. - Киев. - «Знание Украины». - 2002. - с.166-184.

• Дранник Г.Н. Клиническая иммунология и аллергология. -М.:Мед. информ. Агенство, -2003.-604с.

• Чернышева Л.І., Самарін Д.В. Первичные комбинированные иммунодефициты у детей.-Киев, 2004.-240 с.

Программа самоподготовки студентов к теме:

1. Изучать основной и дополнительный источники информации согласно к теме занятия.

2. Уметь провести методику исследования системы крови у детей: пальпация лимфатических узлов

3. Уметь выполнять уход за детьми с поражением системы крови.

4. Обратить внимание и выучить основные патологические синдромы поражений системы крови у детей.

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (СРС) И ЕЕ КОНТРОЛЬ

№ з.г. ТЕМА Количество часов Вид контроля
Модуль 1: Развитие ребенка. Анатомо-физиологические особенности, методика исследований и семиотика заболеваний у детей.    
1. Подготовка к практических занятиям - теоретическая подготовка и выроботка практических навыков.   Текущий контроль на практических занятиях
2. Самостоятельная обработка тем, которые не входят в план аудиторных занятий:    
  Предмет и место педиатрии, основные этапы развития. Организация лечебно-профилактической помощи детям в Украине.   Итоговый модульный контроль
  Энергетический обмен у детей.   Итоговый модульный контроль
  Белковый обмен у детей.   Итоговый модульный контроль
  Углеводный обмен у детей.   Итоговый модульный контроль
  Липидный обмен у детей.   Итоговый модульный контроль
  Водно-электролитный и кислотно-щелочной обмен у детей.   Итоговый модульный контроль
  Витамины, их значение для развития ребенка.   Итоговый модульный контроль
  Написание истории болезни   Итоговый модульный контроль
3. Подготовка к итоговому модульному контролю   Итоговый модульный контроль
  ВМЕСТЕ    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: