Основные:
• Чеботарева В.Д., Майданник В.Г. Пропедевтическая педиатрия – К., 1999 г. - с. 179-188, 428-439.
• Мазурин А.В., Воронцов І.М. Пропедевтика детских болезней. - М.: Медицина. 1985г. - с.238-263.
• Пропедевтика детских болезней / под ред. А.А.Баранова – М.: Медицина. 1998г. - с. 253-261.
• Практикум из пропедевтической педиатрии с уходом за детьми/ под. Редакцией В.Г.Майданника, К.Д.Богача. - Киев, “Украины”, 2002 г. – с. 166-183.
• Майданник В.Г. Основы клинической диагностики в педиатрии. - К., 1998г. - с.187 – 200.
Дополнительно:
• Гематологические болезни в детей /под редакцией М.П.Павловой. - Минск: “Высшая школа”, 1996. - с.430.
• Практикум из пропедевтической педиатрии с уходом за детьми. /за ред. В.Г.Майданника, К.Д.Богача. - Киев. - «Знание Украины». - 2002. - с.166-184.
• Дранник Г.Н. Клиническая иммунология и аллергология. -М.:Мед. информ. Агенство, -2003.-604с.
• Чернышева Л.І., Самарін Д.В. Первичные комбинированные иммунодефициты у детей.-Киев, 2004.-240 с.
Программа самоподготовки студентов к теме:
1. Изучать основной и дополнительный источники информации согласно к теме занятия.
|
|
2. Уметь провести методику исследования системы крови у детей: пальпация лимфатических узлов
3. Уметь выполнять уход за детьми с поражением системы крови.
4. Обратить внимание и выучить основные патологические синдромы поражений системы крови у детей.
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (СРС) И ЕЕ КОНТРОЛЬ
№ з.г. | ТЕМА | Количество часов | Вид контроля |
Модуль 1: Развитие ребенка. Анатомо-физиологические особенности, методика исследований и семиотика заболеваний у детей. | |||
1. | Подготовка к практических занятиям - теоретическая подготовка и выроботка практических навыков. | Текущий контроль на практических занятиях | |
2. | Самостоятельная обработка тем, которые не входят в план аудиторных занятий: | ||
Предмет и место педиатрии, основные этапы развития. Организация лечебно-профилактической помощи детям в Украине. | Итоговый модульный контроль | ||
Энергетический обмен у детей. | Итоговый модульный контроль | ||
Белковый обмен у детей. | Итоговый модульный контроль | ||
Углеводный обмен у детей. | Итоговый модульный контроль | ||
Липидный обмен у детей. | Итоговый модульный контроль | ||
Водно-электролитный и кислотно-щелочной обмен у детей. | Итоговый модульный контроль | ||
Витамины, их значение для развития ребенка. | Итоговый модульный контроль | ||
Написание истории болезни | Итоговый модульный контроль | ||
3. | Подготовка к итоговому модульному контролю | Итоговый модульный контроль | |
ВМЕСТЕ |