Уровень Клирика Созданная Нежить

11 и меньше Гуль

12-13 Тень

14-15 Вурдалак

16-19 Умертвие

20 Злой Дух

Вы можете, если хотите, создавать менее могучую нежить. Например, на 16-м уровне вы можете вместо умертвия создать гуля или тень. Это может быть лучше, т.к. созданная нежить не находится под автоматическим контролем аниматора. Вы можете попытаться управлять нежитью с помощью проверок изгнания (См. Изгнание и Устрашение Нежити).

Это заклинание нужно творить ночью.

Материальный Компонент: Глиняный кувшин, наполненный могильным прахом и еще один с соленой водой. Заклинание следует накладывать на мертвое тело, а Мастер должен определить требования для определенного вида нежити. Вы должны поместить черный оникс ценой минимум 50 зм за КХ создаваемой нежити в рот или глазницу каждого трупа. Магия превращает эти камни в пустые оболочки.

Создать Пищу и Воду (Create Food and Water)

Вызывание (Сотворение)

Уровень: Клк 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 10 минут

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5ф./2 уровня)

Эффект: Пища и вода на трех человек или одну лошадь/уровень на один день

Длительность: 24 часа (см. текст)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Пища, созданная этим заклинанием, - это простая еда по вашему выбору – высоко питательная, хотя и не изысканная. Пища пропадает и становится несъедобной за 24 часа, хотя ее можно сохранить еще на 24 часа, сотворив заклинание очищение пищи и воды. Вода, созданная этим заклинанием, такая же чистая, как и дождевая вода. Вода не портится, как пища.

Созидание Теней (Shadow Evocation)

Иллюзии (Тени)

Уровень: Клд/Маг 5

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: См. текст

Эффект: См. текст

Длительность: См. текст

Спасбросок: Воля неверие (при взаимодействии)

Сопротивляемость: Да

Вы перехватываете энергию с Измерения Теней, чтобы сотворить квази-реальную, иллюзорную копию мага или колдуна 4-го уровня и ниже. (Для заклинания с более чем одним уровнем используйте лучший уровень.) Например, это заклинание может быть волшебной стрелой, огненным шаром, разрядом молнии и так далее. Если заклинание признано как созидание теней, то вредоносное заклинание наносит только одну пятую от обычного урона. Независимо от результата спасброска не неверие, затронутым существам также позволяется сделать спасбросок от моделируемого заклинания, но УС такого спасброска будет согласно уровню магии теней (5-ый), а не согласно обычному уровню заклинания. Не вредоносные эффекты (вроде паутины) не имеет никакого эффекта, когда магия теней признана иллюзорной.

Сокрушающая Рука Бигби (Bigby’s Crushing Fist)

Созидание

Уровень: Клд/Маг 9, Сила 9

Компоненты: В, С, М, Ф/БФ

Как Выставленная рука Бигби, за исключением того, что рука выдвигается сама, отталкивая или сокрушая выбранного противника.

Сокрушающая рука может выставить себя, как это делает Выставленная рука Бигби, или она может отталкивать противника подобно Сильной руке Бигби, но с бонусом +18 при проверке силы.

Сокрушающая рука можетсжимать противника, как это делает хватающая рука Бигби, но с бонусом +12 к значению Силы руки (35). Рука наносит 2d6+12 единиц сжимающего урона (нормального, не критического).

Клирики, произносящие это заклинание, называют его именем своих богов, например Сокрушительная рука Св. Катберта.

Магический Материальный Компонент: Яичная скорлупа.

Магический Фокус: Перчатка из змеиной кожи.

Солнечный Взрыв (Sunburst)

Созидание

Уровень: Дрд 8, Клд/Маг 8, Солнце 8

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Радиус взрыва 10 ф./уровень

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Реакция частично (см. текста)

Сопротивляемость: Да

Солнечный взрыв вызывает раскаленный и сияющий шар, который бесшумно взрывается из точки, которую вы выбираете. Все существа внутри шара слепнут и получают 3d6 единиц урона. (Успешный спасбросок Реакции нейтрализует слепоту и уменьшает урон наполовину). Вдобавок к очевидным эффектам ослепленное существо получает 50% шанс промаха в бою (все противники имеют полное укрытие), теряет все бонусы Ловкости к КЗ, дает бонус +2 к броскам атаки нападавших (эффект невидимости), скорость снижается наполовину и получает штраф –4 к большинству проверок умений, основанных на Силе и Ловкости. Существа, для которых солнечный свет вреден или неестественен, получают двойной урон.

Нежить в пределах луча получает 1d6 единиц урона за каждый уровень заклинателя (максимум 25d6), или половину урона, если преуспевает в спасброске Реакции. Кроме того, луч кончается разрушением нежити, особо подверженной влиянию солнечного света, если такие существа проваливают свой спасбросок.

Ультрафиолетовый свет, вызванный заклинанием, наносит урон грибам, плесени, илу, слизи, желе, пудингам и грибовидным существам, как если бы они были нежитью.

Материальный Компонент: Кусок солнечного камня и открытый огонь.

Солнечный Луч (Sunbeam)

Созидание

Уровень: Дрд 7, Солнце 7

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Луч 5 ф. шириной и 100 ф. + 10 ф./уровень, исходящий из точки прямо перед вами

Длительность: 1 раунд/уровень или пока все лучи не иссякнут

Спасбросок: Реакция нейтрализует и наполовину (см. текст)

Сопротивляемость: Да

На время действия этого заклинания вы можете использовать стандартное действие, чтобы каждый раунд вызывать ослепительный луч очень яркого света. Вы можете вызывать один луч за три уровня заклинателя (максимум шесть лучей на 18-м уровне). Заклинание заканчивается, когда заканчивается его длительность или иссякает число ваших лучей.

Все существа, попавшие в луч, ослеплены и получают 3d6 единиц урона. (Успешный спасбросок Реакции нейтрализует ослепление и уменьшает урон наполовину). Вдобавок к очевидным эффектам ослепленное существо получает 50% шанс промаха в бою (все противники имеют полное укрытие), теряет все бонусы Ловкости к КЗ, дает бонус +2 к броскам атаки нападавших (эффект невидимости), скорость снижается наполовину и получает штраф –4 к большинству проверок умений, основанных на Силе и Ловкости. Существа, для которых солнечный свет вреден или неестественен, получают двойной урон.

Нежить в пределах луча получает 1d6 единиц урона за каждый уровень заклинателя (максимум 20d6), или половину урона, если преуспевает в спасброске Реакции. Кроме того, луч кончается разрушением нежити, особо подверженной влиянию солнечного света, если такие существа проваливают свой спасбросок.

Ультрафиолетовый свет, вызванный заклинанием, наносит урон грибам, плесени, илу, слизи, желе, пудингам и грибовидным существам, как если бы они были нежитью.

Сон (Sleep)

Чары (Принуждение) (Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 1, Слп 2, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Несколько живых существ в радиусе взрыва 15 ф.

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

Заклинание сон заставляет одно и более существ провалиться в беспробудный сон. Бросайте 2d4, чтобы определить, сколько всего КХ существ попало под воздействие. Существа с наименьшим количеством КХ подвержены первыми. Среди существ с равным КХ первыми идут те, кто ближе к точке приложения заклинания. Никакое существо с 5 и более КХ не может быть подвержено сну, а КХ, которых не достаточно для сна, потрачены впустую.

Существа с меньшим количеством КХ подвержены первыми. Например, Миали творит сон на трех кобольдов (1/2 КХ), двух гноллей (2 КХ) и огре (4 КХ). Бросок (2d4), результат – 4. Все три кобольда и один гнолль уснули (1/2 + 1/2 + 1/2 + 2 = 3 1/2 КХ). Оставшиеся ½ КХ пропадают, ибо их не достаточно, чтобы усыпить гнолля или огра. Спящие существа беспомощны. Удар или ранение пробуждают их, но обычный не шум. Пробуждение существа – это стандартное действие (применение помощи другого действия).

Сон не воздействует на неразумных существ, конструктов и нежить.

Обратите внимание: Дополнительные хиты не влияют на определение числа КХ у существа. Огр с 4d8+8 хитами все равно имеет только 4 КХ и может быть усыплен.

Материальный Компонент: Щепотка мелкого песка, лепестки роз или живой сверчок.


Сообщение (Message)

Превращение

Уровень: Брд 1, Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, Ф

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цели: Одно существо/уровень

Длительность: 10 минут/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

Вы можете шептать сообщения и получать ответы шепотом с небольшим шансом, что вас подслушают. Вы нацеливаете свой палец на того, с кем будете общаться. Когда вы шепчете, то все сообщение слышно всем тем, на кого вы указали пальцем в пределах диапазона. Волшебная тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла (или тонкий лист свинца), 3 фута древесины или земли блокируют заклинание. Сообщение, однако, не обязательно должно идти по прямой. Оно может обходить барьеры, если есть открытый путь между вами и субъектом, и его длина в пределах расстояния заклинания. Существа, получающие сообщение, могут шептать в ответ. Заклинание передает звук, а не смысл. Оно не снимает языкового барьера.

Обратите внимание: Чтобы произнести сообщение вы должны произнести слова шепотом, что, возможно, позволит обученным плутам прочитать его по губам.

Фокус: Короткий кусок медной проволоки.

Сопротивляемость (Resistance)

Преграждение

Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Пал 1, Клд/Маг 0

Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 минута

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Вы наполняете существо волшебной энергией, которая защищает его от вреда, давая ему бонус сопротивляемости +1 к спасброскам.

Материальный Компонент: Миниатюрный плащ.

Сопротивляемость Заклинаниям (Spell Resistance)

Преграждение

Уровень: Клк 5, Магия 5, Защита 5

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Существо получает СЗ, равную 12 + уровень заклинателя.

Чтобы повлиять на существо с СЗ, заклинатель должен выбросить СЗ существа и выше при броске 1d20 + уровень заклинателя. Существо с СЗ может добровольно понизить его, чтобы принять заклинание.

Сопротивляемость Стихиям (Resist Elements)

Преграждение

Уровень: Клк 2, Дрд 2, Огонь 3, Пал 2, Слп 1, Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Длительность: 1 минута/уровень

Как устойчивость к стихиям, за исключением того, что сопротивляемость стихиям поглощает первые 12 единиц урона за каждый раунд.

Внимание: Сопротивляемость стихиям покрывает (и не складывается) с устойчивостью к стихиям и защитой от стихий. Если персонаж охраняется защитой от стихий и одним или обоими заклинаниями, то защита от стихий поглощает урон, пока не закончится его действие. Если персонаж охраняется одновременно заклинаниями сопротивляемость стихиям и устойчивость к стихиям, то сопротивляемость стихиям поглощает урон, но устойчивость – нет.

Сотворение Звуков (Sculpt Sound)

Превращение

Уровень: Брд 3

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цели: Одно существо или объект/уровень, все в пределах 30 ф.

Длительность: 1 час/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Да (объект)

Вы изменяете звуки, которые издают существа или объекты. Вы можете создавать звуки там, где их нет (например, заставить деревья петь), приглушить звуки (сделать отряд бесшумным) или преобразовать одни звуки в другие (превратить голос заклинателя в хрюканье свиньи). Все существа или объекты под влиянием заклинания должны быть превращены одинаковым образом. Как только превращение совершено вы не можете изменить его.

Вы можете изменять качество звуков, но не можете создавать слова, которые сами не знаете. Например, вы не можете изменить ваш голос так, чтобы он звучал как команда для активации волшебного предмета, если вы не знаете эту команду.

Заклинатель, чей голос изменен в большой степени (вроде вышеупомянутой хрюкающей свиньи) не способен творить заклинания с вербальным компонентом.


Сотворение Пламени (Produce Flame)

Созидание (Огонь)

Уровень: Дрд 2, Огонь 2

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Эффект: Пламя на вашей ладони

Длительность: 1 раунд/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Да

Огонь появляется на вашей ладони. Вы можете швырять его или использовать, чтобы коснуться врагов. Яркий огонь, освещающий 20 футов как факел, появляется на вашей открытой руке и не вредит ни вам, ни вашему снаряжению.

Вы можете бить противников ближней атакой касанием, нанося урон огнем 1d4 +1 единица за два уровня заклинателя (максимум +10). Также вы можете швырять огонь на 120 футов как метательное оружие. При этом вы атакуете метательной атакой касания (без штрафа за диапазон) и наносите тот же самый урон, как и в ближнем бою. Как только вы швырнули огонь, как в вашей руке появляется новый.

Заклинание не работает под водой.

Статус (Status)

Прорицание

Уровень: Клк 4

Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цели: Одно существо/три уровня

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Когда клирик должен найти своих товарищей, которые отлились от него, статус позволяет ему мысленно наблюдать их относительное положение и общее состояние. Клирик знает направление и расстояние до существ и их статус: невредимы, ранены, нейтрализованы, без сознания, умирают, мертвы и т.д. Как только заклинание было наложено на субъектов, расстояние между ними и заклинателем не влияет заклинание, пока они находятся на одном и том же измерении бытия. Если они перемещаются на другое, заклинание прекращает работать.

Статуя (Statue)

Превращение

Уровень: Км 7

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 1 час/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)

Сопротивляемость: Да (без вреда)

Заклинание статуя обращает субъекта в твердый камень вместе со всей одеждой и снаряжением, надетым на него. Начальная трансформация из плоти в камень требует 1 полного раунда после сотворения заклинания. В форме статуи субъект получает прочность 8. Субъект сохраняет свои собственные хиты.

Субъект может видеть, слышать и обонять как обычно, но не должен есть и дышать. Чувства ограничены теми, которые могут влиять на каменную сущность тела. Отколотый камень равен простой царапине, но отломанная у статуи рука – это серьезный урон.

Индивидуум под заклинанием статуя может возвращаться в свое нормальное состояние, действовать, а затем снова превращаться в статую (свободное действие), если он того желает, пока не кончится действие заклинания.

Материальный Компонент: Известь, песок и капля воды, размешанные железным прутом вроде гвоздя или спицы.

Стать Деревом (Tree Shape)

Превращение

Уровень: Дрд 2, Слп 3

Компоненты: В, С, БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Персональное

Цель: Вы

Длительность: 1 час/уровень (П)

Посредством этого заклинания вы способны принять форму маленького, живого дерева или куста или большого, мертвого ствола дерева с маленьким числом ветвей. Даже ближайший осмотр не может показать, что рассматриваемое дерево – это на самом деле магически замаскированное существо. Все обычные проверки говорят, что вы действительно дерево или куст, хотя заклинание обнаружение магии показывает слабое превращение на дереве. Будучи в древесной форме, вы можете видеть все, что происходит вокруг вас, как если бы вы были собой, и ваши хиты и спасброски остаются прежними. Вы получаете к КЗ бонус естественной защиты +10, но имеете значение Ловкости 1. Вы теперь иммунны к критическим попаданиям. Вся одежда и снаряжение, несомые или носимые вами, превращаются вместе с вами.

Вы можете вернуться в свою форму как свободное действие (вместо стандартного).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: