Третий день красного игрока

Итак. наступил третий день. За столом семь игроков, или восемь, если был промах. В обоих случаях ситуация называется критической, т.к. вывод из игры красного игрока означает поражение. При восьми игроках, если днем выводят голосованием красного игрока, любой черный игрок получает предупреждение, выкрикивает номер игрока которого ночью убивают. Остаются три черных и три красных игрока, победа черных. В критической ситуации шериф просто обязан открыться. Многие неопытные игроки, вытянувшие карту шерифа, настолько боятся, что их убьют, что даже в критической ситуации не открываются. Про таких игроков говорят, что они хотели шерифскую карту унести домой. Мы исходим из того, что шериф непре­менно открывается.

Если вы тот красный игрок, которого убили ночью, в свою последнюю минуту быстро сделайте опрос всех семе­рых (или восьмерых) игроков на шерифство. Очень часто черный игрок открывается лжешерифом после того, как его дает черным настоящий шериф. До этого любой черный надеется, что он не был проверен и после смерти шерифа имеет все основания выиграть игру. Поэтому опрос необхо­димо сделать до того, как началось обсуждение третьего дня, и шериф дал свои проверки.

Предположим, убиты не вы и вместе с остальными шестью игроками продолжаете игру. Если открылся один шериф, то надо играть с ним и голосовать так, как призывает шериф.

Если же открылись два шерифа, то вам предстоит сделать выбор. Непременно уточните, кто и в какую ночь был про­верен. Проанализируйте, насколько логичны проверки ше­рифов. Верьте шерифу, проверки которого были сделаны по требованию большинства игроков. Разумеется, у вас не возникнет вопросов, если один из шерифов даст вас прове­ренным черным. В любом случае не забывайте про принцип противовеса. Если среди шерифов тот, кто на второй день сделал жесткий ход, и вы вывели игрока по его наводке, обя­зательно выведите этого шерифа как гарантию для продол­жения игры.

На самом деле, когда открылись два шерифа, ситуация не очень сложная. Если шериф играет в команде и выполня­ет волю стола, то по его проверкам можно признать в нем шерифа. Не забывайте, что лжешернф должен дать какого- либо красного игрока красным, иначе слишком много рук пойдет против него. Нередко бывает, когда лжешериф дал игрока номер 5 красным, а тот показывает, что шериф ему не дал знать о проверке. Обычно, когда шериф ночью на­ходит красного игрока, утром он ему дает понять, что тот проверенный. Вспомните также, чью кандидатуру выстав­лял каждый из шерифов и против кого голосовал. Опытные игроки с большой вероятностью определяют лжешерифа, если шериф играл не в свою, а в командную игру.

Наихудший вариант для красных в критической ситуа­ции, когда убитый ночью игрок заявляет, что он шериф и у него нет проверенных черных игроков.

За столом в критической ситуации могут оказаться четыре красных игрока, из них один или два проверенных, и черных игрока. Запомните: при голосовании в критических ситуациях красные должны голосовать вместе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: