Управления, два длинных (– –), не получил ответного сигнала о приёме
Управления, один длинный (–), он обязан по поездному радиооповещению
Вызвать машиниста.
При отсутствии ответа:
--- докладывает ДЦХ об отсутствии второго машиниста на составе и
переходе в кабину головного вагона,
--- переводит КРО в положение,, Назад ’’,
--- нажимает кнопку выбора дверей со стороны переходного мостика,
--- открывает двери,
--- переводит КРО в положение,, 0 ’’,
--- отжимает кнопку выбора дверей,
--- выходит из кабины, закрывает её, и быстро переходит по мостику
в головную кабину для вывода состава на путь отправления.
При попытке привести состав в движение машинистом выводящим состав
из тупиков под запрещающее показание маневрового светофора, машинист
заводящий состав в тупики, обязан немедленно остановить состав, путём
включения тумблера,, ТЭ ’’ и связаться с машинистом выводящим состав.
После остановки состава на станции и открытия дверей в поезде, машинист
заводящий состав в тупики, выходит из вагона на платформу и переходит к
сигнальному знаку,, Остановка 1-го вагона ’’ на путь прибытия поезда.
XV. Обязанности машинистов, занятых на маневровой
Работе, после приёма управления и следовании с