Если машинист по истечении 10 сек. после подачи сигнала о передачи

Управления, два длинных (– –), не получил ответного сигнала о приёме

Управления, один длинный (–), он обязан по поездному радиооповещению

Вызвать машиниста.

При отсутствии ответа:

--- докладывает ДЦХ об отсутствии второго машиниста на составе и

переходе в кабину головного вагона,

--- переводит КРО в положение,, Назад ’’,

--- нажимает кнопку выбора дверей со стороны переходного мостика,

--- открывает двери,

--- переводит КРО в положение,, 0 ’’,

--- отжимает кнопку выбора дверей,

--- выходит из кабины, закрывает её, и быстро переходит по мостику

в головную кабину для вывода состава на путь отправления.

При попытке привести состав в движение машинистом выводящим состав

из тупиков под запрещающее показание маневрового светофора, машинист

заводящий состав в тупики, обязан немедленно остановить состав, путём

включения тумблера,, ТЭ ’’ и связаться с машинистом выводящим состав.

После остановки состава на станции и открытия дверей в поезде, машинист

заводящий состав в тупики, выходит из вагона на платформу и переходит к

сигнальному знаку,, Остановка 1-го вагона ’’ на путь прибытия поезда.

XV. Обязанности машинистов, занятых на маневровой

Работе, после приёма управления и следовании с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: