Формулировка стратегической миссии

Оно должно включать 4 обязательных элемента:

1) историю предприятия или СХЕ. Дается краткая информация о происхождении СХЕ, при этом она является конкретным цехом,
производством, которая отвечает следующим условиям: а) ориентация на
определенный выпуск продукта, б) определенный целевой рынок, в) свои конкуренты, г) наделение определенной полнотой прав и ответственности за свою деятельность, д) наделение определенного объема финансового и материально - технических ресурсов;

2) область деятельности. Деятельность предприятия должна быть опреде
лена как удовлетворение определенной потребности клиента или нацеленность
на решение их проблем, поскольку потребителям нужен не конкретный товар,
а удовлетворение их потребностей;

3) приоритетные цели и ограничения. В качестве таких целей может
выступать: экономические, социальные, экологические и стратегические притязания. Приоритетные цели могут быть дополнены стратегическими притязаниями, т.е. общей его политикой на базовом рынке и ролью, которую оно хочет на нем играть.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: