Формулирование целей маркетинга

Цель - желаемое будущее состояние развития объекта.

Цели маркетинга - производные от миссии и приоритетные цели предприятия.

Основные финансовые цели: - выступление в качестве критериев выбора альтернатив поведения, - базы для последующего контроля.

Цели по управлению продаж - количественные меры влияния, которые предприятие планирует оказать на конкретный рынок товара, т.е. это конкретная величина, к которой должно стремиться предприятие.

Цели в отношении потребителей - имеют особое значение для программ реализации стратегии в сфере продвижения. Существуют следующие требова-


ния по формулированию целей маркетинга. Они должны быть: 1) более четкие и ясные не содержащие длинных фраз и утверждений, 2) предоставлены в письменной форме, чтобы облегчить понимание, 3) определены по времени и территории, 4)определены по сегменту или целевому рынку, 5)выражены в количественной форме, поддающиеся измерению, 6)согласованы с приоритетными целями предприятия, 7) более реальные, но не легкие, чтобы создать мотивацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: