Цель - желаемое будущее состояние развития объекта.
Цели маркетинга - производные от миссии и приоритетные цели предприятия.
Основные финансовые цели: - выступление в качестве критериев выбора альтернатив поведения, - базы для последующего контроля.
Цели по управлению продаж - количественные меры влияния, которые предприятие планирует оказать на конкретный рынок товара, т.е. это конкретная величина, к которой должно стремиться предприятие.
Цели в отношении потребителей - имеют особое значение для программ реализации стратегии в сфере продвижения. Существуют следующие требова-
ния по формулированию целей маркетинга. Они должны быть: 1) более четкие и ясные не содержащие длинных фраз и утверждений, 2) предоставлены в письменной форме, чтобы облегчить понимание, 3) определены по времени и территории, 4)определены по сегменту или целевому рынку, 5)выражены в количественной форме, поддающиеся измерению, 6)согласованы с приоритетными целями предприятия, 7) более реальные, но не легкие, чтобы создать мотивацию.