Система информационного обеспечения

Управления

Для принятия решений менеджерам нужна качественная ин­формация. Качество информации определяется пятью признаками:

1. достоверностью - должна быть избавлена от ошибок;

2. современностью - должна основываться на последних данных;

3. комплексностью - охватывать весь комплекс вопросов;

4. краткостью - должна представляться в сжатой форме, которая позволяет принимать решения быстро и легко.

5. уместностью - информация должна быть той, которая необходима для принятия решений.

Факторы, влияющие на процесс принятия

Решений

Организации являются сложными объектами, а они, в свою очередь, частями еще более сложной целостности. Поскольку организованным действиям присущи сложности, а управленческие решения принимаются людьми и влияют на них, при принятии решений необходимо учитывать целый ряд разнообразных факторов:

· орга­низационная структура;

· распределение полномочий в организа­ции; участие работников в принятии решений;

· сложившаяся система делегирования полномочий;

· личностные оценки руко­водителя;

· среда принятия решения;

· информационные и поведенческие ограничения;

· негативные последствия;

взаимосвязь решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: