Управление створками капота

Управление створками капота дистанционное и осуществляется из кабины пилотов при помощи электромеханизма УР-7, установленного на шпангоуте № 1. Электромеханизм УР-7 установлен на шпангоуте № 1 с внутренней стороны. Шестерня редуктора механизма УР-7 зацеплена с зубчатым сектором, к которому посредством двух тяг передается движение вертикальным качалкам, смонтированным в кронштейнах с шарикоподшипниками на шпангоуте № 1. Вертикальные качалки через кронштейны соединены тягами с рычагами створок туннелей капота.

Включение механизма УР-7 производится из кабины пилотов при помощи нажимного переключателя, установленного на центральном пульте сзади рычага стоп-крана и автомата защиты сети АЗС-10, установленного на центральном электрощитке.

При включенном аккумуляторе и АЗС-10 при нажатии на переключатель «От себя» створки капота открываются и при нажатии на переключатель «На себя» створки капота закрываются. Контроль за положением створок капота производится из кабины пилотов визуально.

В процессе эксплуатации после остановки двигателя створки капота необходимо закрывать: летом при температуре головок цилиндров не выше 80°С и в зимнее время не выше 100° С во избежание перегрева и расплавления резиновой изоляции проводников зажигания двигателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: