Продолжительность занятия -_ часа

Перечень навыков и умений, которыми должен овладеть студент в результате ус­воения материала занятия.

Студент должен знать:

• Этапы определения центрального соотношения челюстей; методы определения эта­пов;

• Методы определения центрального соотношения беззубых челюстей (ЦСБЧ);

• Антропометрические ориентиры для определения и фиксации центрального соотношения челюстей при полном отсутствии зубов.

Студент должен уметь:

• Определить центральное соотношение челюстей при полном отсутствии зубов анатомо-физиологическим методом;

• Последовательно перенести на восковые базисы с окклюзионными валиками антропометрические ориентиры для определения центрального соотношения челю­стей при полном отсутствии зубов;

• Проверить правильность определения центрального соотношения челюстей при
полном отсутствии зубов на восковых базисах с окклюзионными валиками.

Материалы для выполнения практического занятия.

Определить центральное соотношение — это значит, найти такое положение нижней челюсти по отношению к верхней в трех взаимно-перпендикулярных плоскостях (верти­кальной, сагиттальной, трансверзальной), которое бы соответствовало начальному и ко­нечному моменту артикуляции (А.К. Недергин). Это положение исходит из четырехфазности жевательных движений по Гизи.

Логико-дидактическая структура по теме:

«Определение центрального соотношения челюстей».

  Определение высоты нижнего отдела лица в положении ЦСЧ;
Определение ЦСЧ Определение положения нижней челюсти по отношению к верхней в сагиттальной плоскости (или определение мезио-дистального положения);
Определение положения нижней челюсти по отношению к верхней в трансверзальной плоскости.

Логико-дидактическая структура по теме:

«Методы определения и фиксации центрального


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: