№
варианта
| Задание
|
| №
варианта
| Задание
|
| Изобразить выпуклый 6-угольник в лев/ниж углу экрана. Реализовать плавный параллель- ный перенос фигуры в верх/прав угол, одновременно обеспечив ее масштабирование с коэффициентом больше единицы.
|
|
| Изобразить окружность. Реали-зовать зеркальное отражение окружности относительно пря- мой, не параллельной ни одной из осей координат. Сделать обратное отражение. Прямая не пересекает окружность.
|
| Изобразить окружность. Реализовать зеркальное отражение окружности относительно прямой, не параллельной ни одной из осей координат, сделать обратное отражение. Прямая пересекает окружность и не проходит через ее центр.
|
|
| Изобразить треугольник и реали- зовать плавное перекатывание 3-угольника с одной стороны на другую по направлению слева направо, как это схематично изображено ниже. Выполнить необходимое для размещения фигуры количество перемещений.
|
| Изобразить трапецию и реали- зовать плавное перекатывание трапеции с одной стороны на другую по направлению слева направо, как это схематично изображено ниже. Выполнить необходимое для размещения фигуры количество перемещений.
|
|
| Изобразить квадрат и ромб большего размера с диагоналями (ромба) параллельными осям ко-ординат так, чтобы центры фи-гур не лежали на одной прямой, параллельной одной из осей координат. Реализовать плавный параллельный перенос квадрата до совпадения центров фигур, затем выполнить масштаби- рование квадрата, вписав его в ромб.
|
| Проделать действия, аналогич-ные приведенным в варианте 6 с равносторонним треугольником и окружностью соответственно.
|
|
| Изобразить треугольник. Реали-зовать вращение треугольника относительно одной из вершин, сделав полный оборот, по схеме, приведенной ниже.
|
| Изобразить треугольник. Реали-зовать зеркальное отражение треугольника относительно сто-рон 1-3, 1-2, 1-3, 1-2, и т. д., сделав полный оборот, по схеме, приведенной ниже.
|
|
| Изобразить треугольник. Реали-зовать зеркальное отражение треугольника относительно каж-дой из его сторон.
|
11
| Изобразить две полуокружности одинакового радиуса, центры которых лежат на прямой, па-раллельной оси х. Реализовать их плавный параллельный перенос до образования полной окружности.
|
|
| Изобразить окружность. Реали-зовать вращение окружности относительно точки, принадле-жащей этой окружности.
|
13
| Изобразить треугольник так, чтобы ни одна из его сторон не была параллельна ни одной из осей координат. Зеркально отразить его относительно од-ной из сторон. Масштабировать треугольник с коэффициентом больше единицы так, чтобы сто-рона, относительно которой он был отражен, не изменила сво-его положения (только увели-чилась по длине). Выполнить обратное отражение.
|
|
| Изобразить окружность с двумя прямыми, проходящими серез ее центр, и располагающимися под углами 45° и 135° по отношению к оси х. Выполнить одновре-менно вращение и параллельный перенос окружность вдоль оси х, имитируя ее качение.
|
15
| Изобразить прямоугольник так, чтобы невозможно было па-раллельным переносом совмес-тить ни одну из его сторон ни с одной из осей. Выполнить отражение прямоугольника от-носительно его диагонали. Масштабировать фигуру с коэф-фициентом больше единицы так, чтобы диагональ, отно-сительно которой он был отра-жен, не изменила своего положения (только увеличилась по длине). Выполнить обратное отражение.
|
|
| Изобразить две окружности оди-накового радиуса в левом верх-нем и правом нижнем углах эк-рана соответственно и прямую под углом 45° к оси х так, чтобы пиксел середины экрана принад-лежал этой прямой. Параллель-ным переносом окружностей к прямой добиться, чтобы кон-струкция образовала знак про-цента "%". В результате окруж-ности должны иметь одну об-щую точку с прямой.
|