На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Биология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Биология - 4689 добавлений.
- Установить соответствие. Выбрать номера нескольких правильных ответов;
- Палеонтологические, сравнительно-анатомические, эмбриологические доказательства эволюции органического мира;
- Glossary;
- Опыление;
- Морфология и анатомия растений;
- При задержке дыхания мышцы вдоха и выдоха сокращаются одновременно, благодаря чему грудная клетка и диафрагма удерживаются в одном положении;
- Исторический путь развития биологии как науки;
- Правила оформления лабораторной работы;
- Биологические особенности ментальных паразитов;
- Менделирующие признаки;
- Тема 6.1. Наука экология. Экосистемы и круговорот веществ;
- Краткое изложение темы. Задания для самостоятельного выполнения;
- Общие вопросы экологии;
- Билет № 10. 1. Автотрофное питание. Фотосинтез, его значение (Б№9, 1);
- Вегетативная почка Генеративная почка;
- Вопросы самоконтроля. Ныне живущее человечество распадается на ряд групп, называемых расами;
- Жалпы генетика негіздері;
- Хроматин;
- Сорта капусты;
- Значение хвощей;
- Plasmodium ovale;
- Здійснення митних процедур;
- Общая характеристика. Глава 15. Подцарство Простейшие (Protozoa);
- Билет № 11. Объясните биологическое значение безусловных и условных рефлексов. Составьте схему рефлекторной дуги (безусловного рефлекса) и объясните, из каких частей она;
- Факторы среды и общие закономерности воздействия их на организмы;
- События онтогенеза и их характеристика;
- Владеть. Сравнительная характеристика головного мозга позвоночных;
- МеТОдИЧеСКие уКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Повышенной сложности;
- І. Організація Об’єднаних Націй (ООН);
- Патогенное действие. Balantidium coli – класс сакодовые, класс инфузории;
- I. Растения;
- Наклон параллельно полу;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 5 страница;
- Структуры. Даты каких-либо событий можно записать следующим образом:;
- Корень волоса. Продольный срез в нижней части корня;
- Закон Блекмана - в экологии - закон, согласно которому общее влияние лимитирующих факторов может превысить суммарный дополнительный эффект других факторов;
- Работа 1.Сравнительная характеристика генных болезней;
- II. Менделирующие признаки человека;
- В.Ф. Сыч, Н.А. Курносова, Е.П. Дрождина;
- За каждый Чек на сумму 1 000 (одна тысяча) или более рублейвыдается 1 (один) Купон.;
- ПОСЛОЙНОЕ ОПИСАНИЕ РАЗРЕЗОВ К ПРИЛОЖЕНИЮ 6;
- Органические вещества образуют около 20 - 30% состава клетки;
- Биосфера. Ноосфера. Человек;
- Эволюция;
- Система органов дыхания. Функции. Дыхательные пути. Голосовой аппарат. Нервная и гуморальная регуляция дыхания;
- Билет № 4. Типы взаимосвязей организмов создались в процессе эволюции как приспособление к совместной жизни разных видов в природном сообществе;
- Вопросы самоконтроля. Тема 4. Эукариотическая клетка. Цитоплазма;
- Природознавство;
- Точка 2;
- Классическая точка зрения;
- Плотная соединительная ткань имеет мало клеток, много волокон, образует связки и сухожилия;
- Тема: ПОЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ГРУПП ОРГАНИЗМОВ НА ЗЕМЛЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, РАСЫ ЧЕЛОВЕКА. ЧЕЛОВЕК КАК БИОСОЦИАЛЬНОЕ СУЩЕСТВО;
- Уровни проблемного обучения;
- Владеть. Производные зародышевых листков;
- Наследственные молекулы синтезируются матричным путем. В качестве матрицы, на которой строится ген будущего поколения, используется ген предыдущего поколения»;
- А. Общее описание;
- Действие дегидрогеназы на метиленовый синий (стиральная синька);
- Компьютерная система ГЕНЭКСПРЕСС;
- Цитологические основы дигибридного скрещивания;
- Задачи для самостоятельного решения. Используя учебные пособия и лекционный материал, заполните таблицу;
- Резус-фактор;
- Покрытосеменные растения размножаются и расселяются семенами, но у них широко представлено и вегетативное размножение;
- Строение и работа почек;
- Жизненный цикл развития как отображение эволюции;
- Центры происхождения культурных растений (по Н.И. Вавилову);
- Аннотированных учебных элементов;
- Метод учета ОМЧ на мясо-пептонном агаре;
- Уровни организации живого (молекулярно-генетический, клеточный, организменный (онтогенетический), популяционно-видовой, биогеоценотический(биосферный);
- Вимоги до якості сировини і готової продукції. 2 Технологічні схеми виробництва продукції;
- Географическое видообразование;
- Содержание токсикологии и её значение в деят вет врача;
- Механизмы наследственности и изменчивости;
- Задачи для самостоятельного решения. К Вам на прием, как к врачу-генетику, обратилась супружеская пара с проблемной ситуацией: здоровая жена обвиняет своего мужа-гемофилика в том, что сын;
- Лекция №26;
- Строение и многообразие покрытосеменных растений;
- Вопрос 1: Индивидуальное развитие-реализация наследственной информации в онтогенезе;
- Решение задач;
- Эритроциты, переливание крови;
- Развитие представлений о клетке;
- Собственные или глубокие мышцы груди;
- Артикуляционная гимнастика;
- Проточность воды;
- Молекулярный состав клетки;
- История систематики;
- I. Черевна аорта. Каудальна порожниста вена. Ворітна вена;
- Вопросы самоконтроля. 2.Какие типы сред обитания выделяют?;
- Мутационный процесс;
- Вопросы самоконтроля. Тема 26. Селекция растений, животных, микроорганизмов;
- Фотосинтез, хемосинтез;
- V2: Трансляция;
- Регуляция биосинтеза белка;
- Отличительные признаки;
- Влияние природы на человека. Географическая среда;
- Вопросы самоконтроля. 1.Назовите основные факторы эволюции органического мира;
- Различные виды рецепторов кожи;
- Большой серп отделяет;
- V2: Митоз. Мейоз;
- Основания кодонов;
- ЛЗ, що впливають на ССС та нирки;
- Этологическая изоляция чаще встречается у;
- Строение и жизнедеятельность. Класс Насекомые объединяет более 1 млн. видов членистоногих животных, для которых характерно расчленение тела на три отдела: голову, грудь и брюшко. На груди;
- Микроорганизмы, их систематика, морфология, строение и размножение;
- Лист — боковой орган побега;
- Вид эпителия находится.;
- Лекция №13;
- Введение;
- Взаимодействие факторов, ограничивающий фактор;
- БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗМА;
- Кожный анализатор;
- А) керівники; б) спеціалісти; в) технічні виконавці.;
- Лабораторные и практические работы;
- Употребление форм Nominativus pluralis в биологической терминологии;
- Роль микроэлементов в жизни клетки, растительного и животного организмов;
- Вопросы эволюции;
- Калашников Владимир Алексеевич;
- Определение науки экологии. Среда как экологическое понятие, факторы среды. Экосистема, биогеоценоз, антропоценоз. Специфика среды жизни людей;
- Автономная нервная система. Вегетативная нервная система регулирует работу всех внутренних органов — органов пищеварения, дыхания, кровеносную систему, выделительную, половую,;
- Источники информации. Место человека в эволюции Земли. Концепция ноосферы. Одним из уникальных этапов эволюции биосферы явилось возникновение разума и интеллекта как высшей;
- ГЕАГРАФІЯ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ;
- Изучение анатомии человека;
- Аннотированных учебных элементов. Аберрации (хромосомные перестройки)- изменения структуры хромосом, чаще вызванные воздействием мутагенов;
- Цитогенетический метод применяют для;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 4 страница;
- Вопросы самоконтроля. Расщепление по каждой паре признаков идет независимо от других пар признаков;
- Часть I теоретический материал;
- Ноцицептивный анализатор;
- Верхніх і нижніх кінцівок»;
- II. Теория и методика обучения биологии;
- Цитологические основы неполного доминирования;
- Бесполое размножение;
- Строение и функции спинного мозга;
- Решение задач.. Самостоятельная внеаудиторная работа студентов;
- Лекция №23;
- С уд -2;
- База тестовых заданий;
- Создание учения о ВНД. Рефлексы;
- Максимальная и средняя продолжительность жизни человека.;
- Размножение;
- Билет № 19;
- Моделирование влияния мутаций;
- Вопросы самоконтроля. Тема 33. Приспособленность к среде обитания;
- Раны фонтаном;
- Устное собеседование;
- Лекция №14;
- Первичнополостные;
- Задачи практики;
- Курс 2 семестр. 1.Углеводы. Глюкоза — представитель моносахаридов, химическое строение физические и химические свойства, применение;
- Билет 19. Оплодотворение— начальный этап индивидуального развития организма. Слияние женской и мужской половых клеток (гаплоидных гамет) даст начало новому организму,;
- V2: Изменчивость;
- Общее число задач: 160;
- Зеркальная жизнь;
- Имени А.С. Пушкина;
- Грибы-паразиты растений;
- Сформулируйте вывод по всей работе;
- Принципы назначения СГ;
- Вопросы самоконтроля;
- Билет № 4;
- Одновимірний масив з 5 цілих чисел і виводить кількість ненульових елементів.;
- ВВЕДЕНИЕ. Цитология – наука о клетках – элементарных единицах строения, функционирования и воспроизведения живой материи. Объектами цитологических исследований являются;
- Экспериментальные данные;
- Основные функции углеводов;
- Понятие о профилактике пищевых инфекций;
- Пресноводный моллюск рода Bithynia;
- Изобразительные средства наглядности;
- Телофаза;
- Болезней;
- Обмен веществ;
- Дрейф генов;
- Популяция должна быть достаточно велика, чтобы обеспечить возможность случайного сочетания генов;
- Работа 1. Решение задач;
- Формы биотических связей в природе. Паразитизм как биологический феномен;
- Осевой скелет. В скелете человека различают осевой и добавочный скелет;
- Билет № 16;
- Аннотированных учебных элементов. Биохимические методы - методы, которые помогают обнаружить ряд заболеваний обмена веществ при помощи, например, исследования биологических жидкостей (крови,;
- На рибосомах;
- Основные функции липидов;
- Тема: ПРИРОДООХРАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ДЕЛЕ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ;
- V2: Простейшие;
- Наследование групп крови в системе АВО;
- Закон единообразия гибридов первого поколения;
- Функции спинного мозга.;
- ВОЙНА ПОЛОВ;
- Интернет-источники;
- МЕХАНИЗМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЛНЕЧНОГО УДАРА;
- Особенности образования степеней сравнения;
- Макроэволюция;
- Дробление;
- Промежуточные и основные хозяева. Понятие о геогельминтах, примеры;
- Понятие о виде. Реальность вида. Структура вида. Критерии вида;
- Тема 4.6. Развитие органического мира;
- ТОПИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОРАЖЕНИЙ СПИННОГО МОЗГА;
- Краткое изложение темы. Тема 2.3 Постэмбриональное развитие;
- V2: Сосальщики. Ленточные;
- Изменчивость и наследственность, хранение и передача наследственных свойств организмов;
- Вопросы самоконтроля;
- IV. Общая биология;
- Сокращение численности болезнетворных микроорганизмов, паразитов;
- Тема: ХРОМОСОМНАЯ ТЕОРИЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ. СЦЕПЛЕННОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ. ВНЕЯДЕРНАЯ НАСЛЕДТСВЕННОСТЬ. КОМБИНАТИВНАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ;
- V1: Экология;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |