На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Компьютеры на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Компьютеры - 43952 добавлений.
- Интерфейс RS - 232C (COM-порт);
- Ввод текстовых значений;
- Упражнение 13.7. Простейшие операции с базой данных 30 мин;
- Понятие информации;
- Характеристики процессора;
- Достоинства отображаемого на адресное пространство памяти ввода-вывода;
- Редактирование и форматирование листа;
- Структура многопроцессорной ВС с общей памятью и ее характеристики;
- Ядро и вспомогательные модули ОС;
- Классификация систем и процессов;
- Основы языка Assembler.;
- Построение графиков;
- Множество Парето и обобщенный аддитивный критерий;
- Оценка каждого этапа урока (его микроструктуры) с точки зрения установления связей;
- Цели, лежащие в основе технологии EJB;
- Из чего состоит операционная система MS-DOS;
- Ethernet - пример стандартного решения сетевых проблем;
- Устройства вывода информации;
- Информационная безопасность. Использование специальной программы - анонимизатора;
- Чи є у тексті пусті (нульові) або погано визначені поняття?;
- Характеристики производительности коммутаторов;
- Аналоговая система видеонаблюдения;
- На компьютере-шлюзе, подключенном к двум сетям - локальной сети и сети провайдера, должна быть организована IP-маршрутизация, т.е. передача пакетов из одной сети в другую.;
- П.4 Диаграммы Эйлера-Венна;
- БАЗОВАЯ СИСТЕМА ВВОДА – ВЫВОДА – BIOS;
- Семафоры. Обобщением блокирующих переменных являются так называемые семафоры Дийкстры;
- Форматирование текстовой информации;
- Растровая графика, общие сведения. Лекция3 Растровая и векторная графика;
- Величины: константы, переменные;
- Бюджетна система України, її склад та принципи побудови;
- Тема 4.1. Этапы создания программы на ассемблере;
- Что такое вложенные циклы?;
- Звук в Sony Vegas;
- Схемы выполнения запросов в схемах с двухуровневой кэш памятью.;
- Практическая работа №1. Создание, общее форматирование, сохранение документа MS Word;
- Вопрос 3. Структура СРВ;
- Наследование объектов;
- Тема: Операційна система Windows;
- Эталонная модель ISO/OSI;
- Устройства вывода информации.;
- Реализация управления памятью;
- Элементы фрезы;
- Интернет. Передача электронных сообщений;
- ДЕЗІНФЕКЦІЯ ТА ДЕЗІНСЕКЦІЯ ПОСТІЛЬНОЇ БІЛИЗИ ТА ІНШИХ;
- Сетеголизм;
- Circle (x, y), R, C, , , k;
- Якою є структура аргументу?;
- RS–триггеры;
- Назначение и возможности электронных таблиц;
- Принцип обоснованности доступа;
- Файловая система операционной системы MS Windows;
- Охарактеризуйте поняття «метод» у філософії: специфіка, зміст, рівні, форми.;
- Как работает компьютер;
- Технические предпосылки электронной коммерции;
- Подзаголовок слайда;
- Коммутация потоков и данных;
- Методы кодирования информации на магнитных дисках (диаграммы). Интерлинг и предкомпенсация.;
- Аналоговые и дискретные сигналы;
- Стандарт IEEE Project 802;
- История развития информатики;
- Команды работы со стеком;
- Анализ доходности акций;
- Лекцыі 19–20. Другая сусветная вайна;
- Microsoft Office Standard Edition 2003;
- Базовая аппаратная конфигурация персонального компьютера;
- База крок 2014;
- Тестируем локальную сеть;
- Устройства хранения данных. Необходимость во внешних устройствах хранения данных возникает в двух случаях:;
- Модемы;
- Определить конфигурацию учебного ПК и HomePC. Описать в отчете, проанализировать и сделать вывод о необходимости модернизации;
- Запуск мастера установки Active Directory;
- Кластер № 18 – начальный кластер файла file2;
- How are the police organised?;
- АЛГОРИТМ ДІЙ ГАЛУЗЕВОГО СТАНДАРТУ ОСВІТИ;
- БЛОК 9. “Догляд за дітьми з захворюваннями верхніх дихальних;
- Встроенные функции и их использование;
- Шины материнской платы;
- Принцип действия клавиатуры;
- Ввод данных. Функция Автозаполнение;
- Аудит в Windows 2000;
- Тестування продуктивності;
- Создание таблицы в Word 2007. Любая таблица состоит из строк и столбцов;
- Основними органами артикуляції є язик, губи, щелепи (верхня і нижня), тверде і м'яке піднебіння, альвеоли. В основному це органи, які розташовуються в ротовій порожнині.;
- Организация работы с файловой системой;
- Квазипараллельное выполнение процессов;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- КОНСТРУКЦИИ ЦИКЛА В ЯЗЫКЕ PASCAL;
- Формулы в Word;
- B. Составим структурную формулу соответствующую разрабатываемому устройству;
- Четвертый способ;
- HTML как язык разметки документов;
- Як дівчинка побачила себе;
- Генератор постоянного тока с параллельным возбуждением;
- Определение вычислительной сети;
- Порушення функції гіпофіза;
- ЗАДАНИЕ 3. Описать назначение и функциональные возможности указанных в варианте задания программ для компьютера;
- Текстовые данные;
- Табличные информационные модели;
- Соглашения о специальных адресах: broadcast, multicast, loopback;
- Видеопамять: MDRAM, VRAM, WRAM и SGRAM;
- Разработка программ на языке Assembler с использованием пакета TASM;
- Физическая организация FAT-системы;
- Арифметические основы микропроцессорной техники;
- Обмен информацией осуществляется посредством сообщений;
- Критерии качества изображений;
- Process Control Block и контекст процесса;
- Земельно-имущественные отношения»;
- Настройка параметров ввода-вывода;
- Задание 2. Установить толщину линий, разделяющих 1-3 блоки – 1,5 пт;
- Взаимодействующие процессы;
- Пути аппаратно-зависимой утраты информации;
- Резюме;
- Технология решения задач на компьютере.;
- Оптическая мышь;
- Система управления базами данных. Элементы баз данных, основные возможности реляционных баз данных.;
- Концепция;
- Другий закон термодинаміки;
- Задания и порядок их выполнения. Задание 1. Рассмотрите порядок прогнозирования искомого результата при изменении любого параметра, входящего в расчёты;
- Сегментные регистры. Универсальные регистры;
- Настройка основных параметров ОС;
- Двоичные счетчики;
- Принцип действия компьютера. Обобщенная структура ЭВМ, характеристика и назначение основных устройств;
- PRE-TEXT EXERCISES. 1. Переведите словосочетания, обращая внимание на разные способы выражения определения:;
- Виртуальные устройства CD-ROM, CD/DVD;
- Постановка задач дискретной оптимизации. Прикладные дискретные модели.;
- Обобщенная структура компьютерной сети;
- Троянские кони, программные закладки и сетевые черви;
- ЛЕКЦИЯ 7. 8.1. Задачи ОС по управлению файлами;
- Теорія формування «порядку денного»;
- Запоминающие устройства с произвольной выборкой, структура иорганизация работы с информацией.;
- Пісня « Дякуємо вам»;
- Дисководы Zip;
- Отличие ОС Windows от ОС Linux;
- Тапсырмалар. 1. «Информатика» деген атпен файл құрып, төмендегі мәтінді теріңіз;
- Алгоритмизация;
- II. ЗАКОН МОЙСЕЯ;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ;
- Что такое программное обеспечение билет № 4;
- Прийняття рішень щодо розмірів партії замовлень.;
- First-Come, First-Served (FCFS);
- Сравнение NTFS и FAT32;
- Порядок действий пользователя при обнаружении заражения вирусами компьютерной системы;
- Выравнивание объектов с помощью клавиатуры;
- Как ввести и отредактировать данные;
- Программы и подпрограммы. связь по управлению и по данным;
- Представление данных в ПЭВМ;
- ПРОВЕДЕННЯ ПЕРЕДСТЕРИЛІЗАЦІЙНЕ ОЧИЩЕННЯ ІНСТРУМЕНТАРІЯ;
- ПОЛИТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Информационная безопасность — это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации. Конфиденциальность: Обеспечение доступа к;
- Подключение к Интернет;
- Широковещательные домены и шлюзы по умолчанию;
- Вопрос 22. Основные особенности операционных систем Windows-NT и Windows 95.;
- Человек и информация;
- Коммутация сообщений;
- Процессоры электронных систем 5ESS.;
- Ввод информации с оптических дисков.;
- Блок-схеми алгоритмів;
- Элементы теории графов.;
- Исследование работы двоично-десятичного счетчика;
- Архивирование и восстановление файловых ресурсов. Базовые понятия службы резервного копирования;
- Задача 1. «Меховое ателье»;
- Виписати в рецепті та провести фармакотерапевтичний аналіз дигітоксину;
- Билет 14. Информационные ресурсы общества;
- Війна іспанського народу за незалежність (1808-1813) та 1 революція в Іспанії;
- Тема. Письмо великої букви І;
- Архитектура дисковой подсистемы ПЭВМ (основные понятия).;
- Загальна характеристика законів логіки.;
- Понятие об информационном и математическом обеспечении;
- Число зубьев и влияние их количества на форму зуба;
- Round Robin (RR);
- Классификация программного обеспечениЯ;
- инсталляции достается непосредственно вам — пользователю;
- Методы защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну;
- III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы и цели урока;
- В некоторых программах, например, в графических редакторах, панели инструментов можно для удобства отсоединять от окон, присоединять обратно, к другим окнам, и друг к другу;
- Расскажите обо всех известных Вам способах копирования и перемещения объектов с использованием программы «Проводник»;
- Формат чисел с плавающей запятой;
- Система прерываний IBM PC;
- Формат jpeg (.jpg);
- Природные угрозы;
- Регистрация движения нижней челюсти — гнатография;
- Режим работы табличного процессора, освоение приемов работы, операций копирования, перещения, вставки, удаления, заполнения;
- Тема 10. Построение диаграмм в OpenOffice.org Сalс;
- Диаграммы;
- Дерево конфигурации;
- Подготовка прибора к работе;
- Возможности форматирования текста документа;
- Оптическая запись;
- Иерархические стили заголовков. Автоматическая генерация оглавления;
- Кровообіг у капілярах. Механізми обміну рідини між кров’ю і тканинами.;
- Виды диалога. Организация и средства человеко-машинного интерфейса;
- Три зозулі з поклоном;
- Модель взаимодействия открытых систем;
- Библиотека функций Advantech;
- Создания задания на выполнения архивации данных;
- Перевод дробных чисел. Если при переводе конечной дроби в другую систему счисления получается конечная дробь, то такой перевод называется точным;
- Сканирование дисков или папок;
- Структура микропроцессора;
- Раздел 2. Общие принципы построения ОС.;
- Этапы разработки ПО для систем реального времени;
- Тема программы:Информационные ресурсы в профессиональной;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 |