На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Технологии на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Технологии - 160782 добавлений.
- Основные этапы разработки управленческих решений;
- Этапы возникновения и развития информационной технологии;
- Плита электрическая секционно-модулированная ПЭСМ-4;
- Вопрос 2. Сущность технологического подхода к образованию. Понятие о педагогической технологии, его генезис;
- Испытания узлов и изделий.;
- ВИДЫ ТЕСТОВ И ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.;
- Классификация процессов и аппаратов очистки газовых выбросов;
- Жизненный цикл базы данных. Концептуальное и логическое проектирование БД. Характеристика моделей БД;
- Ремонт турбобуров и бурильных труб;
- Перечислите классические и современные модели представления данных.;
- Лекция 1. Активные методы обучения: характеристика понятия;
- Виды научной информации;
- Течение неньютоновских жидкостей;
- Техническая защита персональных данных;
- ОТСТАИВАНИЕ ЖИДКИХ СИСТЕМ;
- Предмет и задачи риторики;
- Осложнения и аварии при бурении нефтегазовых скважин в условиях многолетней мерзлоты и меры их предупреждения;
- Динамические насосы, их классификация;
- Одиночная смена рельса;
- Глава VI. БЛОЧНАЯ ОБЕССОЛИВАЮЩАЯ УСТАНОВКА;
- Основной алгоритм письма;
- Тема 4.1 Ассортимент сырья и организация рабочего места для приготовления сложных горячих блюд из рыбы;
- Общественные здания зального типа;
- Электронный документ и электронная подпись;
- Содержание понятия «теория управления» и ее основные категории;
- Тема 25 Методы оценки риска в инновационном бизнесе;
- Определение калия;
- Связь правовой информатики с другими науками;
- Первичная обработка мяса.;
- ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ;
- Типовые схемы конструкций шпиндельных узлов с опорами качения;
- Повреждения конструкций в процессе эксплуатации;
- Директ-маркетинг как технология прямых продаж;
- Методология процесса разработки управленческого решения;
- Способы консервирования плодов и овощей.;
- Характеристика рисунка ткани;
- Дестабилизирующие воздействия на информацию и их нейтрализация;
- Видов ремонта;
- Задание №8. Расчет количества картофеля, требующегося для приготовления 100 порций жаренного брусочками картофеля в марте, если масса 1 порции 150 г;
- Информационная система финансов;
- Автоматизированные информационно-поисковые системы (АИПС);
- Информационный потенциал общества;
- Смесители для высоковязких и пластичных материалов.;
- Рефлексивная фаза научного исследования;
- Расчет воздухообмена по теплоизбыткам;
- Граф состояний системы;
- Цели гидродинамических методов исследования скважин;
- Лекция 5. Электрические сети жилых зданий;
- Сборка соединений с натягом;
- Расчет оптического бюджета;
- Геоинформатика;
- Определение массы поковки;
- Специальная часть дипломного проекта;
- ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ СУМОК;
- Условная вязкость;
- Особенности разборки и сборки станка и его узлов;
- Погрешности, вызванные упругими деформациями технологической системы;
- Интеллектуальные технологии;
- Аксонометрические проекции;
- Общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word;
- Теплопроводность многослойной стенки;
- Расчет стоимости машиночаса эксплуатации ЭВМ;
- Младший школьник как субъект воспитания;
- Классификация самоцентрирующих механизмов;
- Функционально-ориентированные и объектно-ориентированные информационные технологии;
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТУР УПРАВЛЕНИЯ;
- ШПИНДЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ С ГИДРОДИНАМИЧЕСКИМИ ОПОРАМИ;
- Система Lodging Touch;
- Прогнозирование будущего;
- Изготовление нежестких обечаек;
- Подключение к Web-интерфейсу управления коммутатора;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ТЕОРИЯ ПОСТРОЕНИЯ СМЕШАННЫХ НАПИТКОВ;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5;
- Допуск. Поле допуска;
- Наука эпохи Возрождения;
- Какие средства защиты относятся к основным изолирующим электрозащитным средствам для электроустановок напряжением до 1000 В?;
- Капиллярные вискозиметры;
- УПЛОТНЕНИЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ;
- Дисперсия, ее свойства.;
- Упрочнение обкаткой роликами и пружинящими шариками;
- Особенности электропривода и выбор мощности двигателей компрессоров и вентиляторов;
- Системы технического диагностирования;
- Устройство статора бесколлекторной машины и основные понятия об обмотках статора;
- Проводные каналы связи. Основные характеристики данных. Стандарты кабелей;
- Гидрокрекинг нефтяного сырья. Общая характеристика, промышленное оформление и качество продуктов процесса. Производство водорода;
- Методом Гербера (кислотный);
- Сущность индивидуализации и дифференциации обучения;
- Петля магнитного гистерезиса. Основные свойства и параметры магнитных материалов;
- Проектирование теплозащитных покрытий РДТТ;
- Прототипы. Роль прототипов при разработке требований. Виды прототипов: горизонтальные и вертикальные прототипы;
- Информатизация Министерство юстиции РФ;
- Законы регулирования и автоматические регуляторы;
- Дроссели. Использование дросселей в сварочном производстве. Регулирование сварочного тока с помощью дросселей;
- Интернет и Интернет-технологии;
- Внешние электромагнитные воздействия на оптический кабель;
- Техническое нормирование операции. Основное время при шлифовании рассчитываем по формуле:;
- Приемка и эксплуатация программного обеспечения;
- Коммуникации и принятие решений;
- Организационная структура гостиницы;
- Вопросы тестового контроля по теме: « Водные извлечения»;
- Связь технологий с наукой, техникой и производством;
- Техническое обслуживание центробежного масляного фильтра.;
- Задание 1. Создать таблицу, используя табуляцию;
- Основы медико-социальной работы;
- Назвать соединительные швы. Виды и назначение;
- Окружение проекта;
- Шиномонтажный участок;
- Классный руководитель и его функции;
- Медицина и фармация древних цивилизаций;
- Договор аренды;
- ИТЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА;
- Тема: Фаршемешалка МС 8-150;
- Основные принципы геродиетического питания;
- Требования к качеству штукатурки. Основные дефекты;
- Лицензионный договор;
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- Требования к оформлению функциональных схем автоматизации;
- ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ;
- Холодильные витрины и прилавки;
- Социально-психологические основы принятия управленческих решений;
- Бесклассовая адресация IPv4;
- Нормы отбора нефти и газа из скважин и пластов;
- Критерии оценки информационных технологий;
- Статистические методы исследования точности;
- РАЗНОВИДНОСТИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Лидерство в команде проекта;
- Руководителя практики от профильной организации;
- Расчет сил и средств на тушение пожаров различными огнетушащими веществами;
- Рекомендации к выбору способа закрытия скважины;
- Обслуживание электрооборудования фрезерного станка;
- Современные технологии социальной работы с пожилыми и престарелыми людьми;
- Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся;
- Основные компоненты ИТ поддержки принятия решения;
- ЖИЛОВКА МЯСА;
- Виды полимерных материалов и область их применения;
- Построение графика частот вращения;
- Примеры эмульсионных основ типа «масло в воде»;
- Метод деловой игры;
- Соблюдение правил личной гигиены повара;
- Патронатная семья;
- Воспитание как педагогический процесс;
- Эргономичность;
- Лекция 17. Измельчение и аппараты для измельчения;
- Расчет необходимого количества оборудования;
- ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ;
- Классификация информации по видам тайны и степеням конфиденциальности;
- Контроль, анализ и регулирование процесса разработки нефтяных и газовых месторождений;
- Регулирование напряжения. Компенсация реактивной мощности;
- Схемы обезвоживания;
- Обучение элементам конструирования;
- МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ЗРЕЛОСТИ СММ;
- Описание конструктивных характеристик сухогруза;
- Особенности проектного мышления (критика, анализ, проблематизация, целеполагание, концептуализация, экспертная оценка и др.), их место в процессе дизайн-проектирования;
- Информационные технологии в профессиональной деятельности;
- Понятие модели данных. Иерархическая модель, ее достоинства и недостатки;
- Особенности управленческой информации на предприятии. Признаки классификации;
- В течении какого срока проводится комплексное опробование работы линии электропередачи перед приемкой в эксплуатацию?;
- Общие положения. Энергетическое обследование (энергоаудит);
- Создание шаблонов;
- Классификация Флинна архитектур;
- Изготовление пружин и рессор;
- Нанотехнологии;
- Блок для дозирования реагентов БР-2,5;
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА;
- Расчет размеров зубцовой зоны статора;
- Испытание трубных проводок на прочность и плотность;
- Порционные и мелкокусковые полуфабрикаты;
- Тема 3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЩЕСТВА;
- Требования, предъявляемые к ППС;
- Технология разобщения пластов в скважине;
- Схема управления двухскоростным асинхронным электродвигателем;
- Основы аэродинамического расчета воздуховодов. Подбор вентиляторов;
- Анализ деятельности организации и определение эффективности управления;
- Информационная сфера;
- Дросселирование газов и паров;
- В начальных классах;
- Объект управления и регулирования;
- Основные категории композиции в дизайне (на примере интерьера);
- Технологии социальной работы по месту жительства;
- Структура социально-педагогических технологий;
- Показатели надежности невосстанавливаемых объектов;
- Технология производства и свойства химических волокон. Ткани из химических волокон;
- Конструкция синхронных машин;
- Виды инноваций;
- Ортодонтия и детское протезирование;
- Цели и задачи государственной политики в сфере использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти;
- Станочные модули и гибкие системы;
- Особенности программ и уроков технологии для начальной школы;
- Тушение пожаров летательных аппаратов на земле;
- Общие принципы разработки программы эргономического обеспечения АСОИУ;
- Сочетания с повторениями;
- Защита информации в корпоративных сетях экономических ИС;
- Деятельность руководителя. Функции и организация работы заведующего аптекой;
- Управление торгово-технологическим процессом в магазине;
- Проектирование стоимости в MS Project;
- Технология сборки токарно-винторезных станков;
- Цели, законы и принципы дидактики;
- Виды энергетических балансов;
- Передвижка секций механизированных крепей в лаве;
- Эффективность социальной работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 |