На этой странице вы можете найти статьи по категории - География на сайте Студопедия.
В данной категории - География - 1758 добавлений.
- Умеренный резко континентальный;
- Умеренно-континентальный;
- Узнай природную зону по характеристике. Запишите её название.;
- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Теплее, справа, дольше, слева, наверху, младше, сзади, спереди, старше, тяжелее, левее, снизу, между.;
- Теоретические сведения.;
- Теоретические сведения.;
- Тема: «Почвы Молдовы»;
- Тема: «Внутренние воды Молдовы»;
- ТЕМА 9. Современное состояние природы и ее охрана.;
- Тема 5. Хозяйство ( 22 часа);
- Тема 4. Природно-хозяйственные зоны ( 7 часов);
- Тема 2. РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ;
- Средне-отопительный режим;
- Состав группы:________________________________________________________;
- СООБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА;
- Смешанные и широколиственные леса;
- Смена дуба другими породами и его;
- Роль пожаров в смене ели сосной и сосны елью;
- Расчёт водо-водяного пластинчатого теплообменника для нужд ГВС;
- Расчет тепловой схемы котельной;
- Расчет выбросов в атмосферу;
- Расписание по английскому языку 2- 9 класс;
- Разнообразие природы Северной Америки.;
- Раздел «Растительный мир»;
- Развёртка поверхности пирамиды.;
- РАБОТА С ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТОЙ;
- Путешествие по океану, которого нет на карте.;
- Прочитать и запомнить текст в тетрадь выписать основные термины и понятия в виде конспекта..;
- Промежуточная аттестация по географии 8 класс;
- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ;
- Принцип действия ИНС и счисление пути;
- ПРЕДМЕТНЫЕ УРОКИ — ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ГЕОГРАФИИ;
- Практическая работа №2;
- Практическая работа №11.;
- Практическая работа №1;
- Практическая работа № 45;
- Почему флора и фауна различаются на разных материках ?;
- Почвы, растительность и животный мир. Природные зоны;
- Последствия Великих географических открытий;
- Полупустыня и пустыня;
- Полуостров Антарктический;
- Отработка учебного материала.;
- Ответы по карте (см. ниже);
- ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПОЧВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО УГОЛКА;
- Определите, о каком море идёт речь в тексте _______________________;
- Определённые гены не могут переходить из вида в вид.;
- Определенный артикль с именами собственными;
- Определенный артикль во множественном числе;
- Описание работы тепловой схемы;
- Общие правила заданий;
- Общая информация об Австралии и Океании;
- О путешествиях Геннадия Снегирёва из его биографии.;
- Например: ЗЕЛЕНАЯ ЗЕМЛЯ – Гренландия ;
- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ;
- Моря как крупные природные комплексы;
- Морская подводная черепаха;
- Материалы самоконтроля;
- Материал лекции необходимо внимательно прочесть и законспектировать в тетрадь.;
- Материал к уроку: «Крупнейшие природные комплексы России»;
- Мальцевой Елены Васильевны;
- Максимально-зимний режим;
- ЛЕКЦИИ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Ландшафты природные и антропогенные;
- Крупнейшие реки России;
- КРАЕВЕДЕНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИН;
- Климатические пояса и области Евразии;
- Класс. 68 часов (2 часа в неделю);
- Кл. Контрольная работа по теме «Южные материки».;
- Каталог для виртуальной экскурсии по произведениям;
- Каков общий размер территории Австралии и Океании?;
- Как связаны животные и растения с природными условиями ?;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ;
- Информация для выполнения первого задания.;
- Информация для выполнения второго задания.;
- Изучение нового материала.;
- Изучение нового материала (10 мин);
- Зеркальное отображение;
- Западно-Сибирская равнина;
- Закрепление изученного материала.;
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ;
- Задания для группы № 3;
- Задания для группы № 2;
- Задание 4. 3 балла;
- Задание 3 3 балла;
- Европа в эпоху великих географических открытий;
- Е) Прочитайте. Это интересно.;
- Доделать работу в контурных картах. Прикрепить в дневник фотографию выполненной работы.;
- Для контроля знаний дать ответы на тестовые вопросы.;
- Горы юга и востока России;
- Геологическое строение и полезные ископаемые;
- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Географическая номенклатура;
- Географическая карта - источник знаний.;
- Г) Обсудите проблемы: ;
- Г) все процессы в ГО происходят за счет космических и теллурических источников энергии, причем солнечная энергия преобладает.;
- Выполните самостоятельную работу, скачав документ в соответствующем разделе, пройдя по ссылке - https://love--1981.wixsite.com/marinashtukina/zadaniya-dlya-zakrepleniya-znanij;
- Вывод: По протяженности материка как с Севера на Юг, так и с Запада на Восток можно говорить о его гигантских размерах.;
- Восточно-Европейская (Русская) равнина;
- Вопрос 8. КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РОССИИ;
- Вопрос 7. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ;
- Вопрос 5. АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ;
- Вопрос 4. ТЕХНОЛОГИИ ВВОДА ДАННЫХ;
- Вопрос 3. СТРУКТУРЫ И МОДЕЛИ ДАННЫХ;
- Вопрос 2. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГИС;
- Вопрос 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ;
- Верно ли, что представители трех рас проживают на территории Южной Америки?;
- В соответствии с этим определяем шкалу для цветов, цветов у нас 6, должно быть 6 промежутков.;
- В донецкой области выделяют такие природно- территориальные комплекчы.В степной зоне выделяются три подзоны: северная, средняя и южная (сухостепная).;
- Базы данных и управление ими;
- Артикли с географическими названиями .;
- Административно-территориальное деление;
- V. Соотнесите характерные черты природных зон с их названием. Запишите в ответ название природных зон и цифровой ряд, кодирующий их характерные черты;
- The Present Continuous .;
- II. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА;
- Элементы математической статистики;
- Электромагнитные явления;
- Экологическое содержание школьной географии.;
- Что такое файлы cookie? Зачем нужна персонализация поиска в системе Google? Как её отключить?;
- Что такое файлы cookie? Зачем нужна персонализация поиска в системе Google? Как её отключить?;
- Что вы можете рассказать об озере, изображенном на схеме?(пресное или соленое);
- Численность и состав населения;
- Цели экологического образования.;
- Цели и условия использования кластерный анализа;
- Формы организации учебной деятельности школьников на уроках географии;
- Формирование умений работы с картами.;
- Фамилия ___________________________________ Класс _____________;
- Фамилия ___________________________________ Класс _____________;
- Укажите 3-4 оператора языка запросов Яндекса и Google, обозначение и значение которых совпадают. Укажите также 2-3 оператора, значение которых в Яндексе и в Google различное.;
- Тропический и субтропический пояса;
- Требования к средствам обучения.;
- Типы уроков географии;
- Типология уроков географии.;
- Типовой план экономико-географической характеристики страны;
- Технология проектной деятельности;
- Технология применения опорных сигналов (ЛОС и ЛОК);
- Тест по теме «Электромагнитные явления»;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения.;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Тема: «Развитие аналитических способностей»;
- Тема: Подземные воды. Термальные и минеральные воды.;
- Тема занятия «Жизнь земноводных»;
- Тема 3 Показатели разнообразия признаков;
- Тема 2. Математические методы, используемые для установления подобия и отличия объектов и систем;
- Тема 2. Анализ основных статистических параметров, используемых в географии;
- Тема 2 Показатели центра распределения;
- Тема 1 Обработка вариационного ряда;
- Таблица 3.1 -Однофакторный дисперсионный комплекс;
- Суточный путь светила на небесной сфере – окружность, плоскость которой параллельна небесному экватору.;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Специфика обучения географии умственно отсталых старшеклассников;
- Система средств обучения географии;
- Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения географии.;
- Саванны, редколесья и степи;
- Рис. Схема высотной поясности Альп;
- Реки Парана и Уругвай;
- Реализация межпредметных связей как условие формирования мировоззрения;
- Растительный и животный мир Океании;
- Расположение относительно других материков;
- Расписание уроков 7 класса 21.04-24.04;
- Различия между традиционным и современным уроком.;
- Работа со статистическими показателями.;
- Психолого-педагогические особенности развития умственно отсталых старшеклассников;
- Прочитайте текст и ответьте на вопросы.;
- Прочитайте текст и ответьте на вопросы.;
- Промежуточная аттестация;
- Проверочная работа по теме: «Гидросфера». Вариант 2.;
- Примеры природных комплексов;
- Практические работы и методика их проведения;
- Правила составления выборок;
- Почвы и растительность;
- Понятие о независимости событий.;
- Понятие о вариации признаков;
- Понятие вертикального угла. Угол наклона и зенитное расстояние;
- Пользуясь языком запросов, найдите сведения о скорости ягуара, оставив в результатах поиска сведения о скорости ягуара как животного, а не машины. Как вы сформулировали запрос?;
- Пользуясь языком запросов, найдите сведения о скорости ягуара, оставив в результатах поиска сведения о скорости ягуара как животного, а не машины. Как вы сформулировали запрос?;
- Полезные ископаемые Океании;
- Поверхностный слой земной коры, обладающий плодородием и возникший в результате совместного действия воды, воздуха и организмов.;
- Побережья Карибского бассейна;
- По географии в 7 классе;
- Особенности пространственной дифференциации природы;
- Особенности климата Чувашии;
- Основные пути экологизации географического образования;
- Основные выборочные параметры;
- Основные виды проверки;
- Органический мир Антарктиды;
- Опыты в преподавании географии.;
- Определяющих международную специализацию стран и регионов мира.;
- Определите, к бассейну какого океана относится Красное море? ;
- Определите по карте направление от точки А до точки В.;
- Опорные, сопутствующие, перспективные межпредметные связи;
- Обработка данных дисперсионного анализа;
- Новые педагогические технологии в обучении географии;
- Нетрадиционные уроки географии. Новые методические приемы.;
- Начертите систему координат и постройте заданные точки в этой системе.;
- Населенный пункт___________________________________________________________;
- Население и хозяйство Австралии.;
- Найдите в Интернете информацию разного типа (текст, таблицы, изображения и т.п.) по теме Вашего индивидуального медиапроекта.;