Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram


Тушение пожаров на воздушных судах на земле

Пожары шасси: при посадке горит резина, гидрожидкости, магниевые сплавы. Гидрожидкость попадает на тормозной барабан нагретый до 300-600 градусов и загорается.

Тушение разлитого топлива – сначала локализация пожара авиатоплива и создание эвакуационных переходов для людей. Одновременно – охлаждать фюзеляж и крылья самолёта (лафетные стволы от пожарных машин). Сначала подаётся порошок для создания облака, затем подаётся пена.

Тушение внутри фюзеляжа:

  • Быстрое вскрытие основных и аварийных выходов, конструкций фюзеляжа. В специальных местах для эвакуации (нанесены краской обозначения вскрытия);
  • Подача распылённых струй, в том числе на защиту людей для обеспечения эвакуации;
  • Применять стволы пробойники (подача внутрь фюзеляжа);
  • Использовать СИЗОД;
  • Кроме распылённых струй применяют углекислоту от огнетушителей ОУ-80, ОУ-400 пенные установки, имеющиеся на самолётах;
  • Тушение в двигателях: подавать пены, порошок, газовые составы ручными стволами в очаг через специальные люки или образовавшиеся прогары.
 

Читайте также:

Тушение пожаров в помещениях с элекроустановками

Ликвидация горения

Тушение пожаров в музеях

Тушение пожара на объектах с наличием АХОВ

Тушение пожаров на нефтеналивных судах

Вернуться в оглавление: Пожарная тактика

Просмотров: 3531

 
 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.205.159.168