Тушение пожаров на воздушных судах на земле

Пожары шасси: при посадке горит резина, гидрожидкости, магниевые сплавы. Гидрожидкость попадает на тормозной барабан нагретый до 300-600 градусов и загорается.

Тушение разлитого топлива – сначала локализация пожара авиатоплива и создание эвакуационных переходов для людей. Одновременно – охлаждать фюзеляж и крылья самолёта (лафетные стволы от пожарных машин). Сначала подаётся порошок для создания облака, затем подаётся пена.

Тушение внутри фюзеляжа:

  • Быстрое вскрытие основных и аварийных выходов, конструкций фюзеляжа. В специальных местах для эвакуации (нанесены краской обозначения вскрытия);
  • Подача распылённых струй, в том числе на защиту людей для обеспечения эвакуации;
  • Применять стволы пробойники (подача внутрь фюзеляжа);
  • Использовать СИЗОД;
  • Кроме распылённых струй применяют углекислоту от огнетушителей ОУ-80, ОУ-400 пенные установки, имеющиеся на самолётах;
  • Тушение в двигателях: подавать пены, порошок, газовые составы ручными стволами в очаг через специальные люки или образовавшиеся прогары.

Читайте также:

Задачи оперативного штаба пожаротушения

Общие обязанности, права и ответственность участников тушения пожара

Тушение пожаров на объектах с наличием взрывчатых материалов

Тушение пожаров в зданиях повышенной этажности

Организация взаимодействия со службами города

Вернуться в оглавление: Пожарная тактика


double arrow
Сейчас читают про: