Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации


Технология проведения собеседования с кандидатом

Критерий оценки:


Кандидат может:

Успешно выполнять работу: знание, опыт, психологические качества. Наличие необходимых дипломов, семейное положение. Способность к обучению и развитию.

Хочет (мотивация кандидата):

На сколько кандидат заинтересован в работы. Перспективы карьеры кандидата. Наличие альтернативных предложений работы.

Управляем, совместим:

Соответствие корпоративной культуре. Реально готов принять групповые нормы управления. Самокритичен и сохраняет самообладание в стрессовых ситуациях, безопасен (не был привлекаем к судимости).

 

Читайте также:

Виды профессиональной компетентности

Правило установления личного контакта с собеседником

Каналы получения информации при собеседовании

Стадии цикла профессионализации

Мотивация работника в профессиональной деятельности

Вернуться в оглавление: Профессиональная психология

Просмотров: 2118

 
 

54.162.47.106 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.