Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram


Стороны и структура общения

Коммуникативная сторона общения. Состоит в передачи информации в форме общения.

  1. Кто – коммуникатор.
  2. Что – информация.
  3. Как – как подается.
  4. Кому – реципиент (студент, работник-новичок).
  5. С каким эффектом – на сколько эффективно общение, и на сколько коммуникатор достиг результата.

Интерактивная сторона заключается в обмене действиями, позволяющими реализовать общую деятельность.

 

Структура общения

Коммуникационное общение – это формы и способы взаимодействия между людьми.

Интерактивное общение – это умение человека активно влиять во время общения:

  1. Кооперация – это общение в пользу объединения в единую цель.
  2. Конкуренция – предполагает конфликтное взаимодействие.

Перцептивное общение  – это способность или умение понимать других людей.

 

Читайте также:

Понятие карьеры. Виды карьеры

Модель профессионального самоопределения

Мотивация работника в профессиональной деятельности

Общий инвариант становления профессионала

Сущность общения. Содержания, виды и формы общения

Вернуться в оглавление: Профессиональная психология

Просмотров: 2678

 
 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.158.109.89