Привлечь внимание читателей к вашему рекламному объявлению можно самыми разными способами, включая следующие:
1. Не размещайте шрифт шире, чем на 39 знаков. В противном случае читатели вряд ли будут испытывать желание вчитываться в него. Разбейте пространство на две или более колонок одинаковой ширины. Чем крупнее шрифт, тем шире он должен быть.
2. Избегайте применять шрифты менее чем в 10 пунктов. Шрифт
меньших размеров труден для чтения.
3. Разбивайте длинные блоки текста с помощью подзаголовков. Продуманное разделение на абзацы также поможет вам избежать вида
«серой массы».
4. Избегайте набора текста в выворотной печати (белого на черном). Иначе вы рискуете потерять значительную часть читателей. В целях воздействия на аудиторию заголовки могут быть
набраны в выворотной печати при некрупном и достаточно жир
ном шрифте. [
5. Будьте осторожны при печатании текста поверх тонального материала, например, фотографии. Если вам необходимо сделать это, следует обеспечить достаточный контраст, чтобы сделать шрифт разборчивым.
|
|
6. Если это возможно, пользуйтесь строчными буквами. Как правило, они разборчивее, чем шрифт, целиком состоящий из прописных букв, особенно в шрифтах небольшого размера.
7. Прописными буквами следует писать весь заголовок целиком, или только первое слово в предложении, или любое имя собственное.
8. Заканчивайте заголовок пунктуацией. Ставьте точку или вопросительный знак. Не злоупотребляйте восклицательными знаками, применяйте их только в исключительных случаях.
9. Чтобы избежать впечатления беспорядка, располагайте все элементы по одной линии. Это легко сделать при осевом моделировании макета, располагая элементы на обычной оси координат.
10. На протяжении всего текста пользуйтесь нормальной пунктуацией. Избегайте пунктиров (...), которые выглядят неряшливо и непривлекательно.
11. Умеренно пользуйтесь курсивом. Он иногда полезен для выделения слов, но слишком много курсива делает текст бледным и неубедительным.