Придание рекламе законченного вида: компьютеры и дизайн

Компьютеры начали использоваться для дизайна сравнительно не­давно. В начале 1980-х гг. первые персональные компьютеры просто заменили пишущие машинки, но уже очень скоро они вычерчивали таблицы и графики, использовались для выполнения простых поли­графических операций. Сегодня дизайнеру достаточно мощного ком­пьютера, нескольких периферийных устройств (принтер, сканер, про­граммное обеспечение по дизайну). И не забудьте о «хорошем глазе» и «верной руке».

Дизайнер, создающий рекламу, может использовать четыре вида прикладного программного обеспечения:

* Программное обеспечение для фотоманипулирования. Такие про­граммы как «Adobe Photoshop» используются главным обра­зом для внесения изменений в фотографии и другие изображе­ния. Кроме того, они позволяют создавать новые изображения и тексты.

* Презентационное программное обеспечение. Такие программы, как «Lotus Freelance Graphics», используются главным обра­зом для деловых презентаций. Они также полезны для быстро­го создания рекламы, ибо и деловые презентации, и рекламные объявления основываются на одной и той же идее — наиболее удобном и интересном представлении информации.

* Иллюстративное программное обеспечение. Если вы добивае­тесь большего контроля над созданием изображений и нуждае­тесь в специальных эффектах, вы можете воспользоваться та­кими программами, как «Adobe Illustrator» и «Macromedia Freehand». Они применяются для работы не с уже созданными

изображениями (сканируемыми), а для воплощения ваших собственных идей.

* Программное обеспечение оперативной полиграфии. Вероятно, наиболее популярными среди дизайнеров программами являются «Quark XPress» и «Adobe Page-Maker». Большинство газет и жур­налов пользуются программами оперативной полиграфии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: