Компьютеры начали использоваться для дизайна сравнительно недавно. В начале 1980-х гг. первые персональные компьютеры просто заменили пишущие машинки, но уже очень скоро они вычерчивали таблицы и графики, использовались для выполнения простых полиграфических операций. Сегодня дизайнеру достаточно мощного компьютера, нескольких периферийных устройств (принтер, сканер, программное обеспечение по дизайну). И не забудьте о «хорошем глазе» и «верной руке».
Дизайнер, создающий рекламу, может использовать четыре вида прикладного программного обеспечения:
* Программное обеспечение для фотоманипулирования. Такие программы как «Adobe Photoshop» используются главным образом для внесения изменений в фотографии и другие изображения. Кроме того, они позволяют создавать новые изображения и тексты.
* Презентационное программное обеспечение. Такие программы, как «Lotus Freelance Graphics», используются главным образом для деловых презентаций. Они также полезны для быстрого создания рекламы, ибо и деловые презентации, и рекламные объявления основываются на одной и той же идее — наиболее удобном и интересном представлении информации.
|
|
* Иллюстративное программное обеспечение. Если вы добиваетесь большего контроля над созданием изображений и нуждаетесь в специальных эффектах, вы можете воспользоваться такими программами, как «Adobe Illustrator» и «Macromedia Freehand». Они применяются для работы не с уже созданными
изображениями (сканируемыми), а для воплощения ваших собственных идей.
* Программное обеспечение оперативной полиграфии. Вероятно, наиболее популярными среди дизайнеров программами являются «Quark XPress» и «Adobe Page-Maker». Большинство газет и журналов пользуются программами оперативной полиграфии.