- А ещё я умею на розовую кофточку кричать.
- А петь?
- Ну…
- Нет, ты спой! Спой, светик, не стыдись.
Артист запел.
- Стоп! – крикнул режиссёр, - именно так поёт твой замечательный, любимый Эрик.
- Да надоело мне всё время ругаться матом! Язык уже весь почернел. Не даёте Конкорова – дайте хоть Галлу Ругачёву сыграть!
- А пол изменишь?
- Да!
- Ну и дурак. Иди, вкачай побольше геля в губы – они у тебя слишком тонкие – и повторяй всё время: «звезда в шоке»! Пошёл!
- И материться?
- Обязательно!
Артист зарыдал в голос и удалился за кулисы. А режиссёр пробормотал: «ф-фу» и вытащил из кармана платок.
Полина решила, что самое время ей заявить о своём присутствии.
- Простите, - начала она довольно робко, - а что это у вас за постановка?
Режиссёр повернулся к ней всем телом и, приложив руку козырьком ко лбу, попытался разглядеть в темноте – кто к нему обращается.
- Ты кто? – спросил он наконец.
- Я? Полина.
- Полина?! Какого же хрена ты тут делаешь, Полина? – спросил зловещим тоном режиссёр и закричал вдруг:
|
|
- Почему в зале посторонние?!
- Я… я… не посторонняя! – оправдывалась девушка.
Но вместо того, чтобы объяснить цель своего прихода, вдруг от испуга заявила:
- Я работаю здесь!
- Ах, работаешь! Вот и работай. Здесь. Но только там! За дверью! Быстро встала и вышла!
Полина была оскорблена. И хотя она и без того не сидела, а стояла, второе распоряжение выполнила – взяла и вышла прочь.
Вот и пусть остаётся без своей этой штучки потерянной, - мстительно думала она, - если он так относится к людям – поделом ему.
За спиной снова послышался вопль Радия Аполлоновича:
- Начали, начали, нечего там болты болтать! Так! Зомби зарядились в правой кулисе, животный тип психики – в левой, демонический – быстро спустились в оркестровую яму. А человек где? Не вижу человека! Света, Лена, Лариса – кто там ещё? Быстро нашли мне человека!
Полина сбежала по мраморной лестнице, выскочила наружу и… нос к носу столкнулась с бабулей.
- А ты что тут делаешь?! – воскликнули обе хором и тут же расхохотались.