Она снова уткнулась в монитор

Галла Ругачёва и Максим Калкин, Эргей Зверев и Филипп Конкоров, балерина Калачкова, Максим Каверин и Денис Стожков – эти и другие популярные актёры и «звёзды» шоу-бизнеса попадают в невероятную ситуацию, которую даже трудно себе представить.

И все их злоключения происходят в день и час, отмеченный трауром для страны – 22 июня, ровно в четыре часа. Больше того – в знаменательный для России год!

В 1612 году на Россию напали поляки. Ровно через двести лет – в 1812 году – французы. И прошло ещё двести лет. Что год 2012 нам готовит?!..

Павленко Л.Г.

Звезда не стала бы светить.

Весь мир – театр.
В нём женщины, мужчины - все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.

У. Шекспир

Бом, Вижъе, Бройль, Фок - их взгляды: "Причинно все!", т.е. сегодняшнее состояние материального объекта обусловлено не только причинами, идущими из прошлого, но и ситуациями, в которую этот объект должен попасть в будущем'

" Звезда не светила бы, если бы не была" уверена (!), что через 10 лет квант её света не поглотится материальными объектами.

Из практики: получение характеристик объектов, которые будут взаимодействовать в будущем.

Валерий Аверьянов, Николай Квашура 1969г

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

Где заветная дверь?

Полина откинулась на стуле. История, которую она читала с экрана компьютера, была довольно странной! Эта женщина повествовала, как с самого детства её сопровождали вещие сны и чудесные события, вплоть до исполнения желаний здесь и сейчас. Полине тоже хотелось такого! И у неё всё тоже будет очень хорошо!

- Какие наши годы! – воскликнула она громко, не боясь, что бабуля услышит – та ушла на терраску пить чай с соседкой.

Полина приехала из Волжанска отдохнуть после сессии на знойном юге. Боже мой, как же хорошо здесь, в Сочи, в самом разгаре курортного сезона! Море, пальмы, полным – полно туристов. Может быть, встретит здесь свою судьбу. Но бабуля, зануда, строго-настрого ей запретила знакомиться с отдыхающими.

Ценный, между прочим, кадр эта бабуля. Во-первых, бывшая актриса.

Полина тут же словно наяву услышала её строгий голос:

- Запомни, деточка, бывших актрис не бывает! И если я покинула театр, то только вследствие того, что в Волжанске климат неподобающе суров! Полночная страна. Мои нервы не выдерживали больше этой извечной власти тьмы. Ну что такое – зимой в три часа дня уже темно. Как выразился кто-то, страна вечнозелёных помидор. Там, правда, у меня была шикарная квартира, как ты помнишь, а здесь, конечно, на двадцати восьми квадратных метрах моя аура не помещается. Зато за окнами – пальмы, магнолии и кипарисы.

Вот такая бабуля. Вполне себе продвинутая, кстати. В Интернет выходит. За что ей отдельное спасибо. Полина привыкла бродить по социальным сетям. А здесь наткнулась на историю, которая её так заинтересовала. Только бабуле Полина не рассказывала, что тут она читает. Дело в том, что в Живом Журнале она наткнулась на записки какой-то провинциальной служительницы муз. Полину привлекло название: «Метатеатр». По сути, это было нечто вроде дневника. Бабуле это бы ужасно не понравилось. Она не одобряла увлечение Полины театром, которая после школы даже хотела поступать в театральный вуз. Но бабуля была непреклонна. Убедила и девушку, и её родителей, что это страшная судьба и что профессия слишком зависимая. И Полина в конце-концов сдалась, потому что больше всего на свете ценила, как она сама выражалась, автономное существование. Она поступила в МГУ на исторический, и благополучно перешла на второй курс, за что и получила от родителей путёвку в Сочи. Однако в санаторий приходила только ближе к вечеру, а весь день проводила на пляже и в прогулках по городу, да вот к бабуле забегала иногда.

Она снова уткнулась в монитор.

«Известно выражение Шекспира: «весь мир – театр, а все люди в нём – актёры». А что, если понимать это буквально? Всегда смешно смотреть на тех, кто, не владея профессией актёра, пытается что-то из себя изобразить, сойти за кого-то другого, тем самым обмануть окружающих, всучив им несуществующий образ. Но со временем я поняла, как маска может прирастать к лицу, к душе. И ещё поняла, что прежде, чем освоить что-то новое в жизни, люди, как правило, надевают маски, то есть копируют поведение и внешность тех, кто уже освоил это и полностью владеет ситуацией. Люди сначала в кого-то играют, а уж потом становятся теми, кого играли.

Я назвала это явление «Метатеатр». И, вероятно, это и имел ввиду Шекспир. Он мыслил философскими категориями и вряд ли хотел всего-навсего сказать, что люди всегда хитрят и притворяются. Нет, он углядел за масками попытку не просто притвориться кем-то, как хамелеон, а и потребность духовного и душевного роста, который невозможен без предварительного чертежа, наброска, создания матрицы будущего, проигрывания ситуации, примеривание человеком на себя новой маски, нового образа. Но тогда где же сам человек? Если мы лишь меняем маски и кого-то играем всю жизнь (хотя бы роль жены и мужа, уборщицы и бизнесмена, и пр., и пр.), то где мы сами?! А где в наших воспоминаниях близкий нам человек, которого мы знали всю жизнь, и который ушёл в мир иной глубоким старцем? Каким должны мы вспоминать его? Молодым или старым? Трудно смириться с мыслью, что мы, наше «я», наша личность не есть величина постоянная. Мы – непрерывный процесс.

Метатеатр есть глубокое осознание данного факта и принятие его с тем, чтобы обрести ведические знания. Ведать – означает знать. Ведический опыт – это опыт познания, опыт получения знаний различными способами, один из которых – Прямое Знание, то есть полученное не через общение с людьми и книгами, а напрямую из предугаданной Вернадским ноосферы. Ведь существует этот банк данных, куда уходит информация, где она хранится и откуда её можно извлечь. Надо лишь знать, как это делается. В детстве я ничего не знала ни о Вернадском, ни о ноосфере, но всегда верила, что знания можно получать не только способом заучивания и зазубривания, а как-то иначе, не насильственным образом. Все одиннадцать лет обучения в школе я совершала акт насилия над своим сознанием, заставляя его работать так, как оно не хотело. И почти все зазубренные знания испарились затем. Так для чего же мучилась?! Но не о проблемах обучения в школе я собираюсь размышлять на этих страницах. Можно сказать, что я пытаюсь ухватить за хвост жар-птицу: я хочу понять ВСЁ! Ни больше, ни меньше. А почему, собственно, нет? Кто мне может запретить попытки вторгнуться в область непознаваемого?

Вторгнуться.… Какое страшное слово. Словно войти без приглашения. Вломиться, говоря просторечным языком. Это маги и знахари относятся к человеческой душе так, как программист-взломщик относится к вскрываемой им информационной системе. Мне больше по душе утверждение, что знания даются по нравственности. Мне кажется, что Откровение Божье льётся на нас двадцать четыре часа в сутки, но мы не слышим его, так как приёмник наш – Божья Искра в душе – скрыт под илом и мусором, нанесённым извне по вине нашей, поскольку мы внимаем всему, что видим и слышим, но только не тому, чему надо бы».

Полина выключила компьютер. Всё, что связано с театром, Полину живо интересовало. Но здесь шла речь не только о театре. Даже не столько о театре. Надо будет потом продолжение прочесть. Ну а сейчас пора на пляж. Дневная жара схлынула, водичка будет ласковой и нежной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: