Задачи:
1. определить уровень развития памяти и внимания;
2. сформировать позитивный настой на занятия.
№ занятия | Цель занятия | Содержание |
1. | Определить уровень развития отдельных свойств внимания, выявить индивидуальный темп работы, создать позитивный настрой | Знакомство с помощью игрушки Упражнение «Поиск спрятанных букв» Игры «Огонь, земля, воздух, самолет», «Запомни, кто, где сидит» |
Определить уровень развития зрительной и слуховой памяти | Упражнения «Фотограф», «Поиск спрятанных букв», «запомни ритм», «Домино» Игра «Сделай так же» | |
Определить уровень развития отдельных свойств внимания, зрительной и слуховой памяти | Корректурная проба или диагностическая методика Тулуз – Пьерона, «Домик»; Диагностические методики «Картинки», «10 слов». | |
Определить уровень развития общей произвольности | Диагностические методики: «Графический диктант», «Палочки и крестики», «Узор», «Рисование по точкам». | |
Развития зрительной и слуховой памяти, основных свойств внимания | Упражнения «Соедини по точкам», «Запоминание пары слов», «Сборка робота», «Дождик» Игра «Запомни расположение предметов» | |
Развития зрительной и слуховой памяти, основных свойств внимания, наблюдательности и самоконтроля | Происходит разбивка на команды и выбор капитана. Упражнения «Поиск спрятанных букв», «Соедини части – получишь целое» Задание «Крупа» Задание «Запоминание деталей текста» |
|
|