Блок. Диагностико - мотивирующий

Задачи:

1. определить уровень развития памяти и внимания;

2. сформировать позитивный настой на занятия.

№ занятия Цель занятия Содержание
1. Определить уровень развития отдельных свойств внимания, выявить индивидуальный темп работы, создать позитивный настрой Знакомство с помощью игрушки Упражнение «Поиск спрятанных букв» Игры «Огонь, земля, воздух, самолет», «Запомни, кто, где сидит»
  Определить уровень развития зрительной и слуховой памяти Упражнения «Фотограф», «Поиск спрятанных букв», «запомни ритм», «Домино» Игра «Сделай так же»
  Определить уровень развития отдельных свойств внимания, зрительной и слуховой памяти Корректурная проба или диагностическая методика Тулуз – Пьерона, «Домик»; Диагностические методики «Картинки», «10 слов».
  Определить уровень развития общей произвольности Диагностические методики: «Графический диктант», «Палочки и крестики», «Узор», «Рисование по точкам».
  Развития зрительной и слуховой памяти, основных свойств внимания Упражнения «Соедини по точкам», «Запоминание пары слов», «Сборка робота», «Дождик» Игра «Запомни расположение предметов»
  Развития зрительной и слуховой памяти, основных свойств внимания, наблюдательности и самоконтроля Происходит разбивка на команды и выбор капитана. Упражнения «Поиск спрятанных букв», «Соедини части – получишь целое» Задание «Крупа» Задание «Запоминание деталей текста»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: