P – цена

Q – объем предложения товара,

F – функция, отражающая обратно пропорциональную зависимость.

Стратегии конкурентного поведения на рынке чистой конкуренции:

1. Текущие: изменение объема предложения товара в зависимости от изменения его цены.

2. В краткосрочной перспективе: пытаться прогнозировать динамику цен, ведя мониторинг объемов предложения у реальных конкурентов и отслеживая появление новых конкурентов.

3. В долгосрочной перспективе: пытаться избавиться от анонимности чистой конкуренции, дифференцируя свои товары от товаров конкурентов.

Поведение конкурентов на рынке монополистической конкуренции

Характеристики рынка монополистической конкуренции:

1. Конкуренты многочисленны, занимают небольшие доли рынка, силы конкурентов уравновешены на рынке. В пределах ниши операторы обладают максимальной силой.

2. Конкурирующие товары дифференцированы в глазах потребителя.

Модель обеспечения конкурентных преимуществ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: