Конкурентных преимуществ
Внешние конкурентные преимущества Внутренние конкурентные преимущества
Стратегии конкурентов на рынке чистой конкуренции
Характеристики рынка чистой конкуренции:
1. Много производителей и много потребителей.
2. Малые доли рынка фирм-операторов.
3. Товары не дифференцированы, стандартизированы, имеют четко определенные характеристики, по которым их оценивают потребители, и полностью взаимозаменяемы.
4. Фирмы-операторы не обладают достаточной силой, чтобы влиять на цены, диктовать условия потребителям и поставщикам.
5. Цены определяются соотношением спроса и предложения.
6. Низкие барьеры входа на рынок.
Функция зависимости цены от объема предложения
На рынке чистой конкуренции
P = f (Q)