double arrow

Модели процесса формирования

Конкурентных преимуществ

Внешние конкурентные преимущества Внутренние конкурентные преимущества

       
 
   

Стратегии конкурентов на рынке чистой конкуренции

Характеристики рынка чистой конкуренции:

1. Много производителей и много потребителей.

2. Малые доли рынка фирм-операторов.

3. Товары не дифференцированы, стандартизированы, имеют четко определенные характеристики, по которым их оценивают потребители, и полностью взаимозаменяемы.

4. Фирмы-операторы не обладают достаточной силой, чтобы влиять на цены, диктовать условия потребителям и поставщикам.

5. Цены определяются соотношением спроса и предложения.

6. Низкие барьеры входа на рынок.

Функция зависимости цены от объема предложения

На рынке чистой конкуренции

P = f (Q)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: