Основные отличия постмодернизма. Проявление постмодернизма в рекламе

Основные черты постмодернистской рекламы. Характеристика по трем аспектам стиля.

В процессе эстетического освоения мира происходит не отражение реальности, а моделирование действительности, создание искусственной реальности…Этому способствует прогресс цифровых технологий. * «Сломался – сникерсни!» - компьютерные приемы, 3 D-графика. Различия между реальным воображаемым стираются, образуя гиперреальность. * «Мы из будущего» - постмодернизм в кинематографе Эклектичность образов Пример – зачем изобретать типаж героя заново – достаточно поставит знак Zorro и разрисовать лицо молодого человека боевой раскраской индейцев – и архетип героя актуализирован. Реклама Motorolla.Нет уважения к традиции, с классиками обращаются очень вольно. * Запомни чудное мгновенье.. * Прекрасная пора, вещей очарованье…Для постмодерниста ничто не свято – ни история, ни современность, его фантазия переплавляет их в нечто фантасмагорическое. Русский постмодернизм – самый авангардный, использует подчеркнуто эпатирующие приемы.Пример: «Чайка» Б. Акунина поставлена на сцене. Представляет собой пародию на Чехова Персонажи как и у классической чеховской чайки, но… 7 дублей – 7 вариантов развития событий (каждый персонаж по очереди – в роли виновника), Фандорин в роли детектива.Фрагментарность вместо целостности

(целостность и разорванность – эстетические категории – Борев с 97).5. Ризомность + фрагментарность = клиповая культура, построенная на частой, беспорядочной, не имеющей внутренней логики смене кадров. Полисемия (многозначность) знака приобретает особое значение.Полная свобода интерпретации знака – истинное толкование ведь недоступно!* Знак – signum (лат.) – отметка, изображение с определенным смыслом. Назначение знака – значить, обозначать.Пример полисемии знака - из фильма Э.Рязанова «Старые клячи» - надпись «ЛЮДИ» на машине выглядит многозначительно.НО: Применительно к рекламному тексту эта черта имеет естественные пределы – у нас есть коммуникативные намерения и поэтому вариативность восприятия смысла текста ими ограничена.Поэтому рекламисты используют подсказки

59.Архетипические приёмы в киноискустве. (режиссёрские штампы)

60.Поддержка стереотипов (архетипов Героя, Победителя) потребителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: