Закон Вебера-Фихнера

Исходя из закона Вебера, Фехнер сделал допущение, что едва заметные разницы в ощущениях можно рассматривать как равные, поскольку все они — величины бесконечно малые, и принять их как единицу меры, при помощи которой можно численно выразить интенсивность ощущений как сумму (или интеграл) едва заметных (бесконечно малых) увеличений, считая от порога абсолютной чувствительности. В результате он получил два ряда переменных величин — величины раздражителей и соответствующие им величины ощущений. Ощущения растут в арифметической прогрессии, когда раздражители растут в геометрической прогрессии. Отношение этих двух переменных величин можно выразить в логарифмической формуле: R/R=k где К и С суть некоторые константы. Эта формула, определяющая зависимость интенсивности ощущений (в единицах едва заметных перемен) от интенсивности соответственности раздражителей, и представляет из себя такназываемый психофизический закон Вебера-Фехнера.

52.Методы усиления воздействия. Методика края. Выработка закономерностей.

53.Наработка закономерности и слом. Оттяжка.

54. Методы ослабление отрицательного стереотипа.

Методы усиления положительных стереотипов.

Способы усиления положительных стереотипов:

1) исключение неприятных отношений, ситуаций для клиента.

2) Суммирование положительных стереотипов клиента (манипулирование положительными фактами).

3) Присоединение клиента к уже длящемуся процессу – стадное чувство.

4) Использование стадий борьбы и победы прием «до» и «после».

5) Демонстрация победы клиента как преодоление отрицательных стереотипов. Важно продемонстрировать кучу эмоций.

56.Методика разрыва Дрю. Как современная стратегия европейской рекламы.

57.Психологическая «сшибка». Использование в рекламе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: