Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Активизирующее событие 3




Предлагаем вам еще два события. Ваш(а) супруг(а) однажды вечером идет за покупками и возвращается на полтора часа позже, чем обещал (а). Спросите себя, как можно было бы отреагировать на них, исходя из предложенной схемы. Первая схема: Страх быть брошенной (брошенным). "Я часто боюсь потерять тех, кто мне близок. Я боюсь, что они уйдут от меня или с ними что-то случится. Мне постоянно нужно подтверждение обратного, чтобы чувствовать себя безопасно. Я часто проверяю чувства моих близких, причем не всегда веду себя конструктивно. Я очень чувствителен (чувствительна) к отвержению".

Теперь вообразите, что у вас есть схема Избегающий(ая): "Я не хочу эмоционально вовлекаться в отношения. Как правило, я держу других людей на расстоянии".

Ниже мы приводим возможные реакции на событие 3. Не забывайте, что наш вариант - не единственно возможный.





Дата добавления: 2015-05-25; просмотров: 273; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8571 - | 8145 - или читать все...

Читайте также:

 

18.210.24.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.